Понедельник, 28 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В день китайских распродаж россияне сделали в 20 раз больше заказов
    13.11.2015 09:00 631

    В день всемирной распродажи китайских онлайн-магазинов, прошедший 11 ноября, российские пользователи «Яндекс.Денег» сделали в китайских интернет-магазинах в 3,6 раза больше заказов, чем в такой же день распродаж год назад. По сравнению с обычными днями число онлайн-заказов в магазинах Китая увеличилось в 20 раз. В среднем на одного пользователя пришлось три заказа, сообщили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

    В компании Alibaba (владеет магазинами Taobao и AliExpress) до начала масштабных распродаж ожидали, что выручка к концу дня от продаж составит больше $10 миллиардов, однако уже в середине дня в магазинах Alibaba Group было куплено товаров на сумму более $9 миллиардов. Предварительная общая выручка к концу дня составила $14,53 миллиарда.

    Как ранее сообщали «Известия», аналитики «Яндекс.Деньги» прогнозировали, что спрос россиян на покупки в китайских онлайн-магазинах вырастет в 20 раз. При этом средний платеж по сравнению с прошлым годом снизится с 830 до 780 рублей. 

    По данным компании «Яндекс.Деньги», средняя сумма покупки в целом по России составила 830 рублей. В Москве средний чек составил 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около тысячи рублей.

    День холостяков — современный китайский праздник, посвященный людям, не состоящим в браке. Это главный праздник распродаж в стране, аналог американской Черной пятницы.

    Источник: «Известия»

    Фото: magmens.com

    Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/15446/

Популярная новость
Спасатели МЧС России отточили навыки беспарашютных спусков с вертолета (ФОТО, ВИДЕО, КОММЕНТАРИЙ)
28.04.2025 10:32 82

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1145 сек.