Жительница областного центра Татьяна Иванова стала победительницей в конкурсе амурского Роспотербнадзора «Потребительский юмор, или нарочно не придумаешь». Его участникам предлагалось найти в местных магазинах курьезы на ценниках, рекламных конструкциях.
Татьяна обнаружила обманный ход маркетологов сразу в двух торговых точках. На ценниках с пометкой «распродажа» старая цена оказалась меньше новой, которая якобы сформирована уже с учетом скидки. К примеру, до распродажи чистящий гель стоил 164,5 рубля, а во время ее действия — 181 рубль, а бутилированный чай стал со скидкой дороже на 7,2 рубля.
— Второе место разделили жительницы Благовещенска Ольга Хансанамян, которая запечатлела очень смешное название пирожного, и Ольга Маричева, усмотревшая орфографическую ошибку на рекламном баннере, — во время награждения победителей рассказала глава регионального Роспотребнадзора Ольга Курганова.
«Смешным» названием признали «Захер» — классический торт, названный в честь австралийского кондитера Франца Захера. Вторая же призерша заметила и сфотографировала баннер с надписью «Зайди выбири свою дверь».
На днях амурский Роспотребнадзор подвел итоги и второго конкурса — «Потребитель-2016».
Источник новости: http://asn24.ru/news/society/22315/
Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна