Дальневосточная фирма, производящая консервированную морскую капусту, принесла извинения амурскому потребителю и выразила готовность компенсировать расходы.
Напомним, накануне в редакцию АСН24 читатель из Благовещенска прислал снимки своей неудачной покупки. В одной из торговых сетей города благовещенец приобрел банку морской капусты с кусочком полиэтилена.
Выяснить, каким образом целлофан мог оказаться в продукции, «Амурская служба новостей» решила непосредственно у представителей компании-производителя.
— Данную проблему мы отследили еще летом. При сборе ламинария шинкуется и упаковывается в целлофановый мешок. Как выяснилось, в консервном цехе в процессе распаковки часть упаковки захватывалась механизмом конвейерной ленты и попадала в отдельные банки. В связи с этим мы оперативно изменили конфигурацию линии и установили дополнительную точку контроля, — пояснил руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Игорь Заводов.
Как отметил представитель компании, на сегодняшний день процент брака очень невелик. На два миллиона выпущенных банок морской капусты зарегистрировано только шесть претензий.
— От лица компании официально приношу извинения за испорченный аппетит и прошу запросить у адресата номер мобильного телефона и цену, за которую приобреталась продукция — мы вернем деньги, — сказал Игорь Заводов.
АСН24 передала данную информацию благовещенцу, который приобрел бракованный товар. Однако горожанин отметил, что простил компанию — он лишь хотел предупредить о случившемся других покупателей. К слову, за злополучную банку морской капусты мужчина заплатил чуть больше 60 рублей.
Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/31462/
Люди не пострадали