Воскресенье, 27 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Пенсионный фонд: 99,2 % амурчан, перешедших в НПФ, потеряют в деньгах
    21.03.2017 10:23 732

    Агенты негосударственных пенсионных фондов не объясняют клиентам, что тех ждут убытки при подаче досрочного заявления на переход, говорят в амурском ОПФР. В результате 99,2 % одобренных заявлений принесут потери инвестиционного дохода пенсионных накоплений. Результаты своего перехода амурчане узнают летом.

    Всего в 2016 году ПФР принял 12 миллионов заявлений о смене пенсионного фонда или выборе управляющей компании. Почти половина из них были отклонены из-за нарушений в порядке подачи документов, и почти все положительные решения принесут потери 99,2 % обладателям накоплений. 

    Из 12 миллионов поданных заявлений 6,5 миллиона одобрено (54,2 %), и результаты говорят об активной борьбе всех 39 НПФ за клиентов. 4,7 миллиона человек перевели свои пенсионные накопления из ПФР в НПФ, 1,7 миллиона человек перешли из одного НПФ в другой НПФ.

    Из всех одобренных заявлений 6,45 миллиона (99,2 %) были досрочными, то есть граждане разрешили агентам НПФ перевести их накопления раньше, чем через пять лет. Это значит, что их владельцы понесут потери — до нескольких тысяч рублей.

     



    В 2016 году между НПФ развернулась активная борьба за пенсионные накопления


    «Такие жалобы по итогам прошлой кампании поступали в ОПФР по Амурской области, однако сделать уже ничего нельзя — граждане ставят свои подписи на заявлениях, а потом обращаются за разъяснениями», — сообщили в амурском отделении Пенсионного фонда.

    В Амурской области в 2016 году между НПФ развернулась активная борьба за пенсионные накопления. Приезжали даже мобильные офисы негосударственных фондов, зарегистрированных в других регионах. На горячую линию ПФР тогда обратилось более 500 человек, встревоженных поквартирными обходами различных «центров развития и реформирования». Люди сообщали, что, предлагая подписать свой договор, визитеры не предупреждали о потерях при досрочном переводе накоплений. Такие звонки поступают и сейчас.

    Узнать судьбу накоплений можно будет на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru. Также разобраться помогут по телефону областной горячей линии — 8 (416-2) 202-390.

    • Накопительная часть есть у людей 1967 года рождения и моложе, не вышедших на пенсию, а также у участников программы софинансирования.

     

    Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/35369/

Популярная новость
Стала известна причина сбоя в работе «Билайна»
22.04.2025 09:14 301

Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1661 сек.