В редакцию интернет-портала 2х2.su обратились жители Верхнеблаговещенского с жалобой на сотовую связь и интернет. Абоненты рассказали, что полтора месяца у них были проблемы с доступом в Сеть и трудности со звонками. Жители уверяют, что услуги не предоставлялись, хотя деньги со счетов снимались.
- Мы звонили в техподдержку, где нам рассказали, что причина – сгоревшая вышка. Пообещали наладить, но воз и ныне там, перебои как были, так и есть, - пожаловалась Светлана, которая живет в Верхнеблаговещенском.
Выяснилось, что в селе модернизировали сети. В ходе проведения работ у абонентов «МегаФона» возникли проблемы с мобильной связью.
- На данный момент услуги связи на этой территории оказываются в полном объеме, как голосовые, так и интернет. В качестве компенсации за предоставленные неудобства на лицевые счета абонентов, обслуживаемых базовыми станциями Верхнеблаговещенского, 15 июня были начислены бонусы, - прокомментировал нам Владимир Седов, директора Амурского регионального отделения компании «МегаФон».
К каждому абоненту обещают применить индивидуальный подход. Жителям рекомендовано обратиться в офисы обслуживания компании или позвонить в справочную службу по номеру 0500, для составления технической заявки.
Источник новости: http://2x2.su/society/news/zhiteli-verhneblagoveschenskogo-zhaluyutsya-na-per-101388.html