- На протяжении 10 лет Издательский дом «Дважды два» проводил конкурс «Рекламодатель года». Настало время сменить формат мероприятия и дать ему новый виток развития. Для этого мы учредили «Золотое яблоко» - первую бизнес-премию в сфере коммуникаций в Амурской области. В рамках бизнес-премии утверждены две категории номинаций: основные и специальные. Чем они различаются?
Первые - это работы сложные, комплексные, тогда как вторые - более узконаправленные, специализированные. Но, безусловно, все они охватывают области коммуникаций - как внешних, так и внутренних.
Итак, вот список специальных номинаций:
Оцениваются торговый знак и фирменный стиль компании.
Оцениваются рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин.
Оцениваются рекламные товарные упаковки производителей.
Оцениваются рекламные фотографии.
Оцениваются рекламные телевизионные ролики.
Оцениваются рекламные радиоролики.
К участию принимаются работы, реализованные с помощью СМИ или в другой форме (но обязательно принятые заказчиком) на территории Амурской области в период с января 2015 года по сентябрь 2016 года включительно.
Кроме того, могут участвовать и федеральные проекты, но реализованные на местном уровне силами сотрудников регионального филиала.Оцениваются рекламные модули, публиковавшиеся в периодических печатных изданиях.
Оцениваются рекламные и презентационные материалы, публиковавшиеся в печатных СМИ.
Оцениваются интернет-ресурсы, которые созданы для продвижения определенного товара, услуги или торговой марки.
Оцениваются сайты коммерческих и некоммерческих организаций, отражающие деятельность компании.
Оцениваются интернет-магазины коммерческих организаций.
Оцениваются страницы (личные, тематические, группы и т. п.) в социальных сетях.
Оцениваются мобильные приложения компаний.
Оценивается совокупность внутрикорпоративных правил, традиций и ценностей компании, в том числе внутренние коммуникационные каналы, внутрикорпоративные мероприятия и нематериальные системы поощрения.
Оцениваются внутрикорпоративные периодические печатные издания.
Оценивается среда протекания трудового процесса на предприятии, в том числе интерьерное оформление, наличие помещений для отдыха.
1. Первичный отбор заявок членами экспертного жюри
Кто в составе жюри:
Возможно, ваш проект подходит и под основные номинации. Подробнее о них можно узнать на сайте www.2x2.su/zolotoe_yabloko.
• Представители медиакомпаний - профессионалы в области печати, ТВ, радио, интернета.
• Эксперты в сфере управления персоналом и HR.
• Представители бизнес-сообщества, бизнес-аналитики.
• Представители правительства Амурской области.
• комплексность
• эффективность
• инновационность
• оригинальность
2. Оценка жюри
Презентации участниками не проводятся. Решение о победе определяет экспертное жюри.
3. Церемония награждения победителей
Источник новости: http://2x2.su/society/news/kto-v-priamure-smozhet-poluchit-biznes-premiyu-zol-105771.html