ТВ- и радиоролики, интернет-магазины, мобильные приложения, социальные проекты – каждый предприниматель найдет свою номинацию, а то и не одну
20-21 октября в Благовещенске пройдет II бизнес-премия в сфере коммуникаций «Золотое яблоко». Основная цель - выделить самые интересные и выдающиеся решения компаний в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом. Мероприятие проходит при поддержке правительства Амурской области и ведущих СМИ.
- В рамках бизнес-премии утверждены две категории
номинаций: основные и специальные, - рассказывает Алексей Клёвка, шеф-редактор Издательского дома «Дважды два». - Чем они различаются? Первые - это работы сложные, комплексные, тогда как вторые - более узконаправленные, специализированные. Но, безусловно, все они охватывают области коммуникаций, как внешних, так и внутренних.
Сегодня мы подробно расскажем о специальных номинациях. Итак:
Блок 1
- Лучший фирменный стиль. Оцениваются торговый знак и фирменный стиль компании, его соблюдение в рамках компании - от упаковки товара до формы сотрудников.
- Лучшее промоместо. Оцениваются рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин.
- Лучшая товарная упаковка. Оцениваются рекламные товарные упаковки производителей.
- Лучший рекламный телевизионный ролик. Оцениваются рекламные телевизионные ролики.
- Лучший рекламный радиоролик. Оцениваются рекламные радиоролики.
- Лучший рекламный модуль в печатных СМИ. Оцениваются рекламные модули, публиковавшиеся в периодических печатных изданиях.
- Лучшая наружная реклама. Оцениваются рекламные макеты, размещенные на рекламным щитах, перетяжках, фасадах зданий и иных специальных временных или стационарных конструкциях.
- Лучший копирайтинг. Оцениваются рекламные и презентационные тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.
- Лучший промосайт (лэндинг). Оцениваются одностраничные интернет-ресурсы, которые созданы для продвижения определенного товара, услуги или торговой марки.
- Лучший сайт компании. Оцениваются сайты коммерческих и некоммерческих организаций, отражающие деятельность компании.
- Лучший интернет-магазин. Оцениваются интернет-магазины коммерческих организаций.
- Лучшая рекламная страница в социальной сети. Оцениваются страницы (личные, тематические, группы и т. п.) в социальных сетях.
- Лучшее мобильное приложение. Оцениваются мобильные приложения компаний.
- Лучшее корпоративное издание. Оцениваются внутрикорпоративные периодические печатные издания.
- Лучшие условия труда. Оценивается среда протекания трудового процесса на предприятии: организация рабочих мест, питания и отдыха, оформление интерьеров, безопасность.
- Лучшая бизнес-идея. Оцениваются новизна, востребованность, актуальность и перспективность бизнес-идеи. Победителю в данной номинации будет дана возможность выступить с презентацией на дискуссионной площадке в первый день бизнес-премии.
- Лучший социальный проект. Оценивается социально ориентированная деятельность предпринимателей, направленная на достижение общественно полезных целей, оказание поддержки инвалидам, социально незащищенным гражданам, лицам пожилого возраста и тем, кто находится в трудной жизненной ситуации. После мероприятия о каждом социальном проекте, поступившем на участие в бизнес-премии, будет опубликован редакционный материал на нашем портале 2x2.su.
Блок 2
Порядок оценки работ в специальных номинациях
- Первичный отбор заявок организатором и членами экспертного жюри.
- Презентации участниками не проводятся. Решение о победе определяет экспертное жюри, а также приглашенные спикеры.
- Церемония награждения победителей.
Кстати
Награды получат и заказчик, и автор с командой проекта. Последними могут быть как штатные специалисты, так и привлеченные со стороны (сотрудники СМИ, фрилансеры и т. п.).
