В группах мессенджера WhatsApp горожане предупреждают друг друга о таксисте-хаме. Люди постят фотографии авто и советуют не садиться в иномарку красного цвета. По словам жителей, ее рулевой неадекватен. Он повышает голос не только на других водителей, но и на пассажиров с детьми.
«На днях с ребенком взяла такси. Мой ребенок заболел, температурил, поэтому плакал всю дорогу. Водитель начал орать, что его это раздражает. В ответ на мое замечание начал еще больше кричать. Обозвал меня и не хотел отдавать сдачу. После этого ребенок не мог заснуть даже днем и до сих пор вспоминает этого дядю» – рассказала одна из местных жительниц.
Женщину поддержали другие «жертвы» хама-извозчика.
«Я со своим ребенком так же с этим водителем попала. Мы чуть в фуру не вписались. Как результат, куча криков и матов в сторону водителя большегруза. А когда я ему сделала замечание вести себя адекватнее, то и в мою сторону «порция» долетела», – поделилась друга женщина.
По словам недовольных, на таксиста они никуда, кроме соцсетей не жаловались. Некоторые из участников обсуждений задались вопросом: «Куда все-таки обращаться, если нахамили в такси?».
– Потерпевший может идти и смело писать заявление в полицию, либо жаловаться начальству или администратору фирмы такси, который несет ответственность за сотрудников. В случае с водителем в Зее можно позвонить в диспетчерскую того такси, где работает нарушитель. Если жалобу на него проигнорируют, тогда нужно обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки,– объяснила руководитель отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Амурской области Галина Яшина.
Пожаловаться на хамское поведения со стороны человека, оказывающего любую услугу, не важно где и при каких обстоятельствах, можно также по телефону горячей линии ведомства: 8 (4162) 20-20-20.
Напомним, летом 2017 года жительница Благовещенска рассказала, что с
Источник новости: http://2x2.su/society/news/zhiteli-zei-zhaluyutsya-na-taksista-hama-131602.html
Гороскоп на 21 апреля