С 18 по 20 октября благовещенское бизнес-сообщество ждет одно из самых главных событий года - III Бизнес-премия «
Задачи спикеров:
1. Модерация на презентациях участников в той или иной номинации.
Спикеру необходимо вести дискуссию: задавать номинантам вопросы, отмечать тенденции в обсуждаемой сфере, высказывать свое мнение о конкурсных работах.
По окончании презентаций конкурсных работ в каждой номинации среди присутствующих проводится персональное голосование по принципу «один человек - один голос». Голосующие разделены на 3 группы, голоса каждой имеют свой коэффициент, применяемый при финальном подсчете, и свой цвет карточки для голосования:
2. После основных выступлений номинантов спикеры презентуют собственные успешные кейсы и проведут мастер-классы для бизнесменов.
Регламент
3. Участие в церемонии награждения. Неформальное общение с участниками Бизнес-премии на фуршете.
Номинация «Лучший проект в области корпоративной культуры»
- Я постоянно участвую в мероприятиях, подобных этой Бизнес-премии, и как спикер, и как участник. Стараюсь следить за тенденциями на рынке, трендами и инновациями. Также являюсь преподавателем Школы предпринимателей при поддержке Департамента экспорта администрации Приморского края. Мы проводим семинары по Приморскому краю, в том числе в самых отдаленных районах, где даже нет интернета! Постоянно повышаю свою квалификацию и общаюсь с коллегами по всей России. Вот совсем недавно вернулась из Москвы.
Я полностью поддерживаю подобные проекты. Бизнес-премия - это своего рода некая статусность, внешняя оценка заслуг и уровня компании. Если компания участвует в Бизнес-премии, то она априори социально активна и успешно развивается. Тем более соревновательный дух только подстегивает к развитию и совершенствованию бизнес-процессов.
Мой мастер-класс как раз о совершенствовании процессов в области подбора персонала и о том, какими способами, инструментами это можно делать. Ведь подбор персонала - это не просто подать объявление на сайт и работать с теплыми откликами. Это целая система коммуникаций и инструментов.
Я дам картинку эффективной системы подбора персонала, расскажу, как разобраться с критериями отбора и требованиями к кандидату, мы с участниками вместе составим портрет должности. Поговорим о тенденциях, о диджитализации рекрутмента, о том, где и как искать сотрудников, а также об оценке кандидатов. Постараемся затронуть смежные области - как пройти испытательный срок за две недели, поднимем темы персональных данных и обучения сотрудников…
Все секреты раскрывать не буду. Считаю, что люди после семинаров,
Интересно будет всем! Безусловно, это будет полезно HR-специалистам и всем, кто так или иначе связан или вовлечен в процесс подбора персонала. Отдельно мой мастер-класс касается руководителей подразделений, ведь это они знают, кто именно им нужен и какими характеристиками должен обладать будущий сотрудник, именно они дают запрос HR-специалистам на подбор того или иного сотрудника. Для директоров и собственников компаний это тоже будет полезно, поскольку они как минимум должны иметь представление о том, как происходят бизнес-процессы в области подбора персонала, ну и конечно, они являются лицами, которые в итоге принимают решение.
Мы почему-то считаем деньги с продаж, но абсолютно не считаем, сколько мы потратили на подбор, адаптацию и обучение того сотрудника, который эти продажи делает. Подбор персонала можно и нужно оцифровывать. Об этом я тоже расскажу.
Моя цель - дать информацию, сориентировать коллег в этом глобальном информационном потоке, дать инструментарий и ответить на все вопросы. Давайте встречаться, обсуждать, дискутировать - я открыта к общению и нетворкингу! Надеюсь, коллеги уйдут с огнем в глазах!
Номинации «Лучший event в области PR и рекламы», «Лучший проект в области продвижения товаров и услуг»
Участников Бизнес-премии «Золотое яблоко» ждут отличные мастер-классы от профессионалов.
Номинация «Лучший проект в области интернет-продвижения»
- Я выступаю на конференциях с 2012 года, тогда было немного подобных мероприятий и это было 2 - 3 раза в год. В последнее время ситуация изменилась, есть много различных форумов, конференций, мастер-классов, обучений, и бывает, что выступаем в среднем уже 1 - 2 раза в месяц.
Думаю, что предпринимателям всегда полезно узнать что-то новое, особенно у тех людей, кто специализируется на конкретной сфере. Обмен опытом и живое общение помогают лучше понять те проблемы и задачи, которые стоят перед предпринимателями или маркетологами, и формировать правильную стратегию их решения.
Обучение подойдет как начинающим маркетологам и предпринимателям, так и уже людям с опытом и определенными компетенциями, поскольку мы рассмотрим проблему, начиная с азов и заканчивая конкретными фишками, применив которые, уже можно существенно улучшить текущую ситуацию.
Я ожидаю хороший обмен опытом, положительные эмоции от того, что могу делиться знаниями, которые уже помогли другим добиться результатов.
Номинация «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании»
- Количество и качество проводимых на Дальнем Востоке и в западной части РФ форумов, конгрессов, бизнес-премий, workshop заметно выросло. Стараюсь не пропускать интересные площадки, ведь обмен знаниями и нетворкинг всегда актуальны, особенно в нашей сфере. Мне доводилось бывать в Благовещенске, но на подобное мероприятие в ваш прекрасный город приеду впервые.
Уверен, этот кейс, который я представлю, будет полезен всем, кому интересна тема развития региона и города через событийный туризм. Эта тема шире насущной задачи малого и среднего бизнеса «выживать», она в целом о глобальном взгляде на развитие через привлечение.
Я расскажу о личном опыте организации Владивостокского марафона 2016 года, о зимнем полумарафоне HonorVladivostokIceRun 2015 - 2016, о проекте клуба молодых предпринимателей ПримБиз - форум РОСТ 2015-2017, о представлении территории на глобальных площадках ВЭФ (о. Русский) и о федеральной выставке «Дни Дальнего Востока в Москве». О том, как использовать подобные мероприятия для продвижения компании и региона, о реальных выгодах участия спонсоров в них, о значении и эффективности продвижения за рубежом, а также о монетизированном итоге.
Мое обучение рассчитано на думающих и активных участников, людей проактивных, не сильно уставших от трудностей развития бизнеса. На тех, кто, как и мы, мыслит шире и видит дальше.
Так как мастер-класс больше об обучении в диалоге, я с удовольствием готов включиться в прикладную работу по заданной теме в рамках мастер-класса и добавить в него элементы workshop. Пишите прямо сейчас свои запросы на klyukin@dvregion.ru - подготовлюсь к ним до приезда в Благовещенск на Бизнес-премию «Золотое яблоко».
Надеюсь на новые полезные знакомства, потенциально эмоционально интересные проекты в Благовещенске.
Источник новости: http://2x2.su/society/article/poleznye-keysy-i-master-klassy-ot-spikerov-142819.html
Гороскоп на 21 апреля