Благовещенка: «Я купила лапшу вок и заплатила за овощи, которых не было»
06.02.2019 16:00 699
Скриншот
Женщина попросила убрать только острый перец
В социальных сетях появился рассказ благовещенки, которая купила лапшу вок, но осталась недовольна покупкой. По ее словам, она переплатила, отдав деньги за овощи, которых в лапше не было.
«Заказываю лапшу вок в «Суши Wok» на 77 Авеню ( ул. Ленина, 77). Говорю, не посыпайте острым перцем, так как гастрит - острое нельзя. В результате мне полностью убрали овощи (которые якобы были уже заготовлены с острым перцем), при этом овощи включены в счет. Когда спросила, почему овощи в счете, мне сказали - или острое, или вовсе без овощей... Разве это правильно? Разве мы должны платить за овощи, если их нет?! Попросила телефон руководства - мне его не дали, сказали, сами перезвонят», - рассказывает женщина.
На видео также видно, что в коробочке нет овощей, только лапша и соус.
Корреспондент полезного портала 2х2.su связался с «Суши Wok». Там нам рассказали, что конфликт уже улажен. Покупательница сама обратилась с претензией. Как нам объяснили, овощи, лапша и соус входят в стандартный набор, у которого фиксированная цена. Некоторые просят убрать какой-то один ингредиент, однако стоимость коробочки вок от этого не поменяется.
В данном случае, вероятнее всего, произошло недопонимание покупателя и администратора, принимавшего заказ. Посчитав, что благовещенка говорит о болгарском перце, который входит в стандартный набор овощей, из лапши просто убрали все овощи.
Что касалось черного перца, он входит в соус, отделить его от соуса невозможно. Но в данном случае администратору следовало предложить заменить соус на другой, в составе которого нет перца.