Особой фишкой мероприятия стал запуск новой печатной машины в режиме онлайн. «Дважды два» и здесь отличился нестандартным подходом и креативностью.
На большом экране появилось видео, стилизованное под скайп. На экране появился печатник, за которым следовал оператор, непрерывно снимая процесс печати. Тут связь с типографией оборвалась на самом интересном моменте… В зале раздался вздох разочарования - не все сначала поняли, что так было задумано.
Ведущий объявил, что связь, к сожалению, прервалась.
- Но не будем расстраиваться - у нас есть план Б. Я думаю, он вам понравится не меньше. Как известно, «Дважды два» всегда отличается нестандартным подходом, - отрапортовал ведущий.
Тут же на экране запустили видео с рекламой уникальной современной печатной машины - Heidelberg Speedmaster CX 75. Оборудование пришло к нам прямиком из Германии и на сегодняшний день не имеет конкурентов - в России такая машина единственная! Сам ролик был выполнен в стиле рекламы «Магазина на диване». Ролик получился юмористическим и пришелся по душе собравшимся.
Но тут снова ведущий объявил, что связь с типографией удалось наладить. Однако на экране все увидели пустое помещение... И вот в зал влетает запыхавшийся печатник - тот самый, из ролика! Весь в типографской краске! И везет за собой целую тележку с полиграфической продукцией - листовками типографии «Дважды два». И раздает их всем гостям.
Задуманный сценарий получился очень символичным: действительно, новое оборудование печатает настолько быстро, а процесс так четко отлажен до мелочей, что от момента заказа до получения клиентом готовой продукции и впрямь проходит минимум времени.
То, что раньше амурским компаниям приходилось заказывать в других регионах и даже странах, теперь доступно и у нас, в Амурской области.
Источник новости: http://2x2.su/rest/article/glavnye-fishki-prezentacii-tipografii-id-dvazhdy-d-153653.html
Область обогнала Сахалин и Камчатку