Вторник, 29 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В провинции Хэйлунцзян уверены, что товарооборот между Китаем и Россией вскоре снова вырастет
    18.03.2015 14:03 528
    Фото: russian.dbw.cn
    Фото: russian.dbw.cn

    На сессии Всекитайского собрания народных представителей обсуждали приграничное сотрудничество, в том числе между Китаем и Россией. Больше всего предложений поступило от депутатов провинции Хэйлунцзян. Для развития отношений они предлагают  построить не только мост между Благовещенском и Хэйхэ, но и большой пограничный порт, сообщает сайт «Партнёры».

    Сложная экономическая ситуация в России и подорожание юаня привели к тому, что товарооборот между двумя странами в провинции Хэйлунцзян за минувший год заметно снизился.

    Но мэр Хэйхэ Чжан Эньлян уверен, что снижение товарооборота продлится недолго: «Сейчас многие компании подстраиваются под нынешнюю ситуацию и меняют направление работы. Если раньше они занимались экспортом, то сейчас – импортом. Сейчас ведётся активное строительство восточной линии китайско-российского газопровода. На такие крупные проекты экономическая ситуация никак не влияет».

    Ещё один крупный проект, который должен крепче связать китайский Хэйхэ и российский Благовещенск – это возведение моста и канатной дороги через Амур. «Мы предлагаем возвести не только мост Хэйхэ – Благовещенск, но и большой пограничный порт. Это поможет успешнее сотрудничать в торговле и промышленной сфере. Второе предложение касается туризма. Строительство канатной дороги между двумя городами должно стать лишь началом создания туристической зоны международного уровня. И я просто уверен, что туристы к нам поедут. Ведь где ещё они смогут познакомиться с культурами двух стран, преодолев всего несколько километров», – считает Чжан Эньлян.

    Глава администрации провинции Хэйлунцзян Лу Хао уверен, что нужно ускорять строительство связующих каналов и особых экономических зон в России и Китае. «Существующая инфраструктура на границах уже давно устарела и не отвечает требованиям. Поэтому многие грузы перевозятся по другим путям, а транспортировка крупногабаритного оборудования и вовсе осуществляется через понтонные переправы. С этим нужно что-то делать», – заявил Лу Хао.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/18/91215

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 123

Люди не пострадали

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1072 сек.