По предварительным оценкам, по итогам 2015 года эксплуатационный грузооборот Дальневосточной железной дороги составил 182 миллиарда тонно-километров. Тарифный грузооборот приблизился к отметке 239,3 миллиарда тонно-километров. Этот показатель вырос более чем в два раза к уровню самого грузонапряжённого периода в Советском Союзе в конце восьмидесятых годов.
В современной истории грузооборот в границах Дальневосточной железной дороги начал стремительный рост в 2007 году. Переориентация транспортного рынка на Восток связана с увеличением спроса на природные ресурсы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. За последние восемь лет доля ДВЖД в общих объёмах экспортных перевозок на всей сети выросла в 1,6 раза – с 22 до 36 %. Наибольшая концентрация грузопотока приходится в адрес Находкинского и Ванинско-Совгаванского транспортных узлов, сообщает пресс-служба ДВЖД.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/01/15/105724
Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна