Китайские бизнесмены, столкнувшиеся со спадом туристического потока из России из-за обесценивания рубля в 2014 году, переквалифицировались и стали ввозить в Китай российские продукты. Историю 45-летней Ань Дунмэй, построившей успешный бизнес на продаже российских продуктов, публикует агентство «Синьхуа».
Ань Дунмэй родилась в городе Муданьцзян провинции Хэйлунцзян и как многие ее земляки, стала свидетельницей развития торгово-экономического сотрудничества между приграничными районами Китая и России. Девушка занималась челночной торговлей в городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, была хозяйкой небольших ресторанов китайской кухни в Уссурийске и Владивостоке. Но в 2014 году ей пришлось отказаться от прежнего бизнеса. В городе Иньчуань, административном центре Нинся-Хуэйского автономного района, она открыла магазин русских товаров и сразу закупила 30 тонн.
«Сейчас я думаю, что это было очень авантюрным поступком! Но, слава богу, все товары были успешно распроданы», – рассказала Ань Дунмэй.
Бизнес пошел в гору и она открыла еще два магазина. На прилавках представлены в основном кондитерские изделия, мед, колбаса, замороженные морепродукты. Чтобы расширить ассортимент, предпринимательница регулярно ездит в Москву и приграничные города «на разведку».
Популярность российских продуктов в Поднебесной объясняется тем, что потребители ценят качественные импортные продукты. Российские по качеству не уступают продуктам из ЕС и США, но стоят гораздо дешевле.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/01/22/134069
Планируется 11 рейсов