Амурский Центр управления региона сообщает о том, что за один день зарегистрировано 14 жалоб от жителей Благовещенска. Горожане говорят о том, что квитанции зачастую просто не доходят до адресата. Часть обратившихся сообщили о том, что в квитанции выставлены двойные начисления.
В ДЭК пояснили, что им не передали информацию о части домов, которые находятся на прямых расчетах с ресурсоснабжающей организацией. Сейчас выяснили, какие дома «потерянные» и в середине марта собственникам приду квитанции за два месяца: за январь и февраль.
В случае, если прошло двойное начисление или есть какие-то другие вопросы или проблемы необходимо уточнить у управляющей компании не находится ли дом на прямых расчетах с ресурсоснабжающей организацией. Если это так, то за доставку и выставление счетов отвечает ДЭК. Кроме того, в Дальневосточную энергетическую компанию могут обратиться те, кто проживает в домах с непосредственной формой управления и в домах, где форма управления не выбрана. Во остальных случаях расчётами квитанций за отопление занимается управляющая компания.
— Если у вас остались вопросы по поводу квитанций, вы можете обратиться в офисы ДЭК или по телефону Единого контакт-центра 8-800-234-77-77, – отметили в амурском Центре управления региона.
Отметим, что в середине февраля, когда пришли новые квитанции за тепло за январь у жителей Благовещенска также было много вопросов. Мы собрали самые популярные вопросы горожан и задали их специалистам ДЭК.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/03/15/186530