Вторник, 03 Декабря 2024
 
Архив новостей
2024
Декабрь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурские бизнесмены смогут размещать товары на маркетплейсах при господдержке
    16.05.2022 20:07 244
    Предпринимателям Приамурья будут компенсировать до 80 % затрат на размещение продукции на российских маркетплейсах. Такую меру поддержки ввели в областном Центре «Мой бизнес», сообщает региональный минэкономразвития. Ранее с господдержкой бизнесмены могли размещаться только на зарубежных электронных площадках, это было доступно для экспортеров. Специалисты отметили, что с этого года заинтересованность амурского бизнеса в сфере электронной коммерции существенно возросла, поэтому в Приамурье появилась потребность в новом виде поддержки.— Раньше мы видели наибольший спрос у бизнеса на работу с зарубежными электронными площадками, сегодня же вектор постепенно смещается – бизнесменам стало интересно параллельно продавать и за рубеж, и внутри страны. А те производители, которые раньше вовсе не касались электронной коммерции, наконец-то решаются на заключение онлайн-сделок и интересуются выходами на крупные торговые площадки, такие как OZON, Wildberries и так далее. А главное – искать покупателей на глобальных площадках сегодня пробуют не только крупные фирмы, но и небольшие производители, — рассказала руководитель центра «Мой бизнес» Татьяна Ситникова.Обратиться за новой услугой могут производители товаров, при этом она будет доступна не только ООО, но и индивидуальным предпринимателям, в том числе – ИП на НПД. Подать заявку амурчане смогут как лично, так и онлайн – на сайте Центра: амурбизнес.рфПо словам Татьяны Ситниковой, получить поддержку для старта амурские бизнесмены могут не только от государства, но и напрямую от маркетплейсов. Чтобы помочь предпринимателям наладить работу в условиях кризиса и санкций, платформы самостоятельно запускают меры поддержки малого и среднего бизнеса.Например, «Яндекс.Маркет» решил поддержать небольшие локальные бренды из регионов, запустив модный онлайн-универмаг «РУМ». Здесь локальные производители одежды и обуви могут создать брендированные страницы с товарами, подборки вещей, баннеры, получить своё пространство и ярче выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.Wildberries ввёл специальный проект «Сделано в России», куда могут войти все бренды, созданные или придуманные в стране. По информации пресс-службы компании, только в апреле этого года ассортимент товаров отечественного производства на площадке вырос на 34 % по сравнению с 2021 годом. Кроме того, маркетплейс продолжает перечислять выплаты продавцам за реализованные товары четыре раза в месяц, при этом не взимая дополнительных комиссий. Действует отмена платы за хранение всех категорий товаров на большинстве складов, это позволит продавцам существенно оптимизировать свои расходы на логистику и сдерживать рост цен на товары.Ozon в рамках мер поддержки небольших местных бизнесов запустил отдельную витрину c более чем 400 тысячами товаров, произведённых в России. Там представлены одежда и обувь, корма для животных, спортивные товары и другое, всего – 11 категорий. Попасть в раздел «Делают в России» можно с главной страницы маркетплейса, для продавцов это возможность получить больший охват. Также маркетплейс отменил плату за размещение на своих складах до 30 июня сезонного и особо популярного ассортимента. Для тех продавцов, кто хранит товары на собственном складе, Ozon смягчил правила выполнения заказов.— Благодаря государственным мерам поддержки и таким послаблениям от самих площадок, сегодня продавцы из любого региона могут выделиться на фоне крупных зарубежных брендов. Бизнесмены могут получить больше возможностей для продвижения с помощью специальных витрин локальных товаров, сэкономить средства при использовании складов и быстрее занять освободившуюся из-за санкций нишу. Всё это открывает новые перспективы для амурского бизнеса, ведь даже небольшие производители могут попробовать себя в электронной коммерции с минимальными затратами, а главное – изучить новые рынки и спрос на товары с минимальными рисками для себя, — прокомментировала Татьяна Ситникова.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2022/05/16/204094

Популярная новость
«В ритме сердца». 4 декабря в Амурском областном краеведческом музее откроется выставка, посвященная 50-летию основания Клиники кардиохирургии.
02.12.2024 17:01 87

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0927 сек.