Четверг, 15 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На перенос автодороги с угольного разреза амурские власти готовы потратить 165 миллионов рублей
    16.04.2012 11:24 679
    Власти Амурской области во второй раз пытаются найти подрядчика для переноса участка автодороги Благовещенск – Гомелевка в окрестностях Райчихинска. Часть региональной трассы проходит по карьерному полю разведанных запасов угля. Фирма, выигравшая контракт в 2010 году на строительство новой дороги, отказалась продолжать работы. Как пояснили корреспонденту Амур.инфо специалисты предприятия «Амурупрадор», контракт и объём работ были скорректированы в сторону увеличения, однако сумма контракта осталась на прежнем уровне.

    На строительство участка, который должен заменить существующий отрезок, два года назад в областном бюджете было запланировано 150 миллионов рублей. Предполагалось, что работы будут закончены к середине 2012 года. Контракт на проведение работ выиграла компания из Калужской области. До наступления зимы калужцы успели частично произвести отсыпку земельного полотна. В первый этап строительства из областного бюджета было вложено около 50 миллионов рублей. Однако в результате отказа подрядчика от проведения работ, стройка была заморожена практически на весь прошлый год.

    В 2012 году стоимость строительства возросла до 165,3 миллиона рублей. С такой суммы начнутся очередные торги за право проведения строительных работ. Аукцион состоится 23 апреля. Согласно контракту, который будет заключён с компанией-победителем, новый участок трассы Благовещенск-Гомелевка должен быть построен до октября 2013 года.

    Четырехкилометровый участок трассы Благовещенск-Гомелевка пролегает над угольным месторождением «Северо-Восточный», который принадлежит компании «Амурский уголь» (дочернее предприятие «Русского угля»). Разведанные запасы угля под автодорогой - 3 миллиона тонн. Для города угольщиков это перспектива сохранения градообразующего предприятия, как минимум на следующие четыре года. И как следствие сохранение рабочих мест для райчихинцев.

    По подсчетам угольщиков, доступных для добычи запасов угля в окрестностях Райчихинска хватит еще на 5-7 лет. При этом специалисты сферы угледобычи не исключают, что владелец может свернуть деятельность гораздо раньше. Так как в райчихинском угольном разрезе остаётся все меньше угля, растут затраты на его добычу, увеличивается и себестоимость топлива.

    В окрестностях Райчихинска существует еще одно неразработанное месторождение - под участком железнодорожного пути между станциями Холодный ключ и Семилетка. Залежи угля здесь составляют около 6 миллионов тонн.

    Интересно, что в 2008 году, когда перенос участков автотрассы и железной дороги только обсуждался, планировалось, что основные затраты на себя возьмет компания «Русский уголь». Область готова была инвестировать в проект около 50 миллионов рублей. В дальнейшем регион намеревался частями выкупать новую автодорогу у угольщиков. После смены руководства в «Русском угле» на прежних договоренностях был поставлен крест. Источники финансирования работ были переиграны. Теперь угольщики выступают как соинвесторы, а основные затраты легли областной бюджет.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/04/16/44.html

Популярная новость
Стартует конкурс детских рисунков «О безопасности на воде летом»
12.05.2025 11:20 144

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1939 сек.