Воскресенье, 18 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • «Боржоми» вернётся в Россию напитком для богатых
    12.02.2013 20:56 398
    увеличить
    Фото: www.svoboda.org
    Грузинскую минеральную воду «Боржоми» собираются вернуть в Росиию в премиальном статусе. Это продуманная маркетинговая стратегия, уверены эксперты. Между тем, как выяснила «РБК daily», в других странах вода представлена в более низком ценовом сегменте. Признанные успешными переговоры между Геннадием Онищенко и представительной грузинской делегацией дали понять, что эмбарго на поставку в Россию вин и минеральной воды из закавказской республики будет снято в ближайшие месяцы.

    На пресс-конференции, прошедшей в Боржоми в конце января, генеральный директор IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе заявил, что если выход «Боржоми» на российский рынок состоится, то компания планирует со временем занять 25 % продаж в сегменте минеральных вод премиум-класса. Главными соперниками компания считает французские Evian и Perrier и при этом не боится с ними конкурировать.

    Цены на «Боржоми» в других странах далеки от планки премиум-категории. К примеру, в розничном магазине в киргизском Бишкеке литровая бутылка этой минералки стоит около 100 рублей, бутылка 0,5 литра продаётся за 77 рублей. В киевском интернет-магазине пластиковая литровая бутылка «Боржоми» обойдется в 53 рубля, а 0,5 литра в стеклянной таре – примерно в 48 рублей. На полках белорусской розничной сети минеральная вода идёт по 33 рублей за литр и 31 рубля за 0,5 литра. А в британском онлайне можно найти «Боржоми» примерно за 57 рублей за поллитровую и 75 рублей за литровую бутылку.

    По мнению экспертов, эмбарго сделало компанию сильнее, потому что приучило её бороться в новой для себя ценовой нише. И возвращаться на российский рынок в привычной категории домашних питьевых вод с лечебными свойствами, где за время отсутствия «Боржоми» крепкие позиции заняли российские бренды «Ессентуки», «Архыз», «Аджи-Су», бессмысленно.

    Президент союза производителей безалкогольных напитков Дмитрий Петров считает, что новая ценовая ниша напитка также связана с реальными возможностями производства компании. «IDS за последние годы нашла новые рынки сбыта, а минеральной воды невозможно добывать больше, чем вырабатывается в скважинах», – говорит эксперт.


    Эта статья в категориях:  экономика, цены, торговля, здоровье.

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/02/12/39.html

Популярная новость
Стартует конкурс детских рисунков «О безопасности на воде летом»
12.05.2025 11:20 196

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1000 сек.