Среда, 30 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • ДВТП разъясняет, что требовать с авиаперевозчика в случае задержки рейса по метеоусловиям
    12.12.2010 13:20 372

    Пассажиры в аэропорту. Автор фото: http://www.rian.ru/trend/planes_KrusAir_21082008/Аэропорт Владивостока закрыт вторые сутки из-за обледенения взлетно-посадочной полосы
    ВЛАДИВОСТОК, 12 декабря, PrimaMedia. Дальневосточная транспортная прокуратура консультирует, что требовать с авиаперевозчика в случае задержки рейса по метеорологическим условиям, если пассажиры вынуждены коротать неопределенное время в аэропорту. В соответствии с  п.99 Приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
    - предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    - обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    - обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
    - размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
    - доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    - организация хранения багажа.
    Вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
    Следует отметить, что перечисленные услуги оказываются не только в пунктах отправления, но и в промежуточных пунктах маршрута.
    В салоне пассажир вправе рассчитывать на бесплатное предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания, а также на первую медицинскую помощь. Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время. При этом допускаются и рейсы без предоставления питания и горячих напитков при условии, что пассажир о таком "упрощенном" обслуживании будет проинформирован до покупки билета.
    Напомним, аэропорт закрыли по метеоусловиям из-за обледенения взлетно-посадочной полосы еще в субботу, 11 декабря. Многие рейсы, летевшие во Владивосток, отправлены на запасные аэродромы, аэропорты Хабаровска и Южно-Сахалинска. Ориентировочное время открытия аэропорта Владивосток – 18 часов, однако пассажирам, которых довезли лишь до Хабаровска, представитель авиакомпании назвал другое время – ориентировочно 20 часов.

    Источник новости: http://primamedia.ru/news/12.12.2010/142170/

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 154

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1082 сек.