Вторник, 29 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Милицию в Приморье проверят на вежливость и стрессоустойчивость
    24.01.2011 12:20 361

    Фото. Автор фото: http://img-2007-03.photosight.ru/10/1969183.jpgТакое поручение в отношении операторов "02" дал начальник краевой милиции Андрей Николаев
    ВЛАДИВОСТОК, 24 января, PrimaMedia. Начальник приморской милиции Андрей Николаев поручил проверить операторов "02" на вежливость и стрессоустойчивость, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе УВД по Приморскому краю.  Руководители приморской милиции приняли участие во всероссийском совещании, на котором обсуждались результаты работы органов внутренних дел по реагированию на обращения и заявления граждан. Министр внутренних дел Рашид  Нургалиев провел это совещание в режиме видеоконференцсвязи.
    Говоря о важности данного направления работы, Рашид Нургалиев отметил, что в системе  органов внутренних дел в настоящее время проходит реформа. Закон о полиции, помимо задач и функций, прав и обязанностей, предлагает формирование новой партнерской модели взаимодействия сотрудников с гражданами. 
    Работа  сотрудников дежурных частей в Приморье давно уже находится под пристальным надзором. Тщательно отслеживаются все жалобы и заявления граждан на некачественную работу милицейских дежурных, некорректное отношение к заявителям.
    Начальник УВД по Приморскому краю Андрей Николаев еще 2 года назад работу с гражданами определил приоритетным направлением деятельности. От начальников дежурных частей потребовал лично прослушивать записи телефонных разговоров дежурных, обращая особое внимание на стиль общения с заявителями, полноту и достоверность регистрируемой информации. А в отношении сотрудников, не желающих исполнять свои должностные обязанности, применять самые жесткие меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения из органов внутренних дел и передачи материалов в прокуратуру, если будет выявлен факт укрытия преступления.
    "По телефону "02" звонят граждане, попавшие в беду, зачастую находящиеся в стрессовой ситуации. В этой службе не место хамству, бездушию и нецензурщине. Оператор "02" обязан наладить контакт с заявителем в любой ситуации: помочь, проконсультировать, снять напряжение", - отметил Андрей Николаев по окончании видеоконференции.
    Если же гражданину отказали в регистрации заявления о совершенном преступлении или правонарушении, следует звонить по телефону 214-401, а в случае необходимости экстренного реагирования - по телефону 214 – 400.
    Об эффективности работы с населением в Приморье и обеспечении обратной связи с населением свидетельствует значительное увеличение количества письменных и устных обращений жителей края в органы внутренних дел. Причем многие из обращений носят консультативный характер.  В прошлом году на имя руководства УВД по Приморскому краю поступило 3156 обращений граждан. По мнению экспертов, на фоне снижения числа зарегистрированных в крае преступлений и правонарушений, подобная статистика является свидетельством роста доверия к сотрудникам милиции. Значит, верят, что помогут, что обращение не останется без внимания.
    Особенно приятно, когда жители Приморского края благодарят сотрудников милиции за проделанную работу или оказанную помощь. Так, в адрес начальника  УВД по Приморскому краю в 2010 году поступило 30 обращений граждан  с благодарностью за грамотные,  профессиональные  действия сотрудников органов внутренних дел:  кто-то спас ребенка, кто-то защитил от обидчика,  кто-то задержал грабителя,  хотя и не был на дежурстве.
    Традиционной для Приморья формой сотрудничества с гражданами являются и проведение встреч в трудовых коллективах и учебных заведениях. В общей сложности в прошлом году в районах края были проведены более 4 тысяч подобных встреч. Во время каждого мероприятия любой житель района мог задать вопрос или пожаловаться руководителю органа внутренних дел на нерадивого подчиненного.
    Много лет в Приморском крае работают милицейские "телефоны доверия". С их помощью было раскрыто не одно серьезное преступление. Как показывает практика, граждане все с большим вниманием относятся к подобной форме сотрудничества. Люди поверили, что совместными усилиями можно навести порядок в крае. Чаще всего граждане сообщают о правонарушениях, которые находятся в ведении милиции общественной безопасности: в сфере торговли, потребительских прав, производства и продажи фальсифицированного алкоголя. Помимо этого, жители Приморья сообщают об известных им фактах употребления и оборота наркотических веществ.
    За 12 месяцев 2010 года на "телефоны доверия" милиции поступили 663 сообщения, подтвердились 449 сообщений.
    Неоднократно милиционеры отмечали грамотами и благодарностями жителей края, которые, позвонив на "телефон доверия", помогли раскрыть или предотвратить преступление. Так, в июне прошлого года в Лесозаводске начальник отдела внутренних дел в торжественной обстановке наградил местного жителя. Мужчина помог сотрудникам милиции предотвратить грабеж. А в Уссурийске милиционеры с букетом цветов и подарочным сертификатом пришли к неравнодушной гражданке, ставшей очевидцем ДТП, в котором  серьезно пострадал пешеход, и выразили ей благодарность за активную жизненную позицию. Только показания добровольного свидетеля позволили привлечь к ответственности виновника трагедии.

    Источник новости: http://primamedia.ru/news/24.01.2011/144971/

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 118

Люди не пострадали

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1198 сек.