В редакцию Амур.инфо обратилась женщина, чей сын дважды за месяц опаздал на занятия, потому что автобус № 28 не приходил по расписанию.
— Мой ребенок и его друг учатся на втором курсе медколледжа. В сентябре они два раза опаздывали на занятия, потому что автобус № 28 не пришел вовремя на остановку в районе Ленина – Театральная. Обычно он приходит в 7:49, но дважды он в это время не пришел, и ребята уезжали лишь в 8:14. Летом были каникулы и на то, как ходят автобусы, внимание не обращали. А в сентябре столкнулись с такой проблемой, – рассказывает Анастасия.
Чтобы узнать, по какой причине автобус отклоняется от расписания, корреспондент Амур.инфо обратился в мэрию.
— В транспортном отделе сказали, что проведут проверку по данному факту, а также напомнили, что подавать жалобы необходимо оперативно. Информация о телефонах, куда нужно обращаться, размещена во всех автобусах. Сообщая о нарушении, необходимо сообщить дату, остановку маршрута и номер автобуса. По каждому факту проводится проверка и принимаются соответствующие меры, – сообщили в администрации.
Кроме того, в транспортном отделе добавили, что необходимо понимать: автобусы двигаются по маршруту в общем потоке транспорта, для них нет выделенных полос. И также, как и у любой техники, могут быть сходы по техническим причинам.
— По вопросам транспортного обслуживания населения можно обратиться по телефону 233-930. Если интересует, где находится автобус, можно позвонить в диспетчерскую РНИЦ по номеру 777-728, – добавили в мэрии.
Самостоятельно проверить, где сейчас находится автобус, который вы ожидаете, и когда он будет на вашей остановке, можно в приложении «Умный транспорт».
Источник новости: https://amur.info/2022/09/29/2328/