Воспитанники эстрадной студии «Феерия» в Благовещенске сочинили частушки про коронавирус и карантин. В творческом задании маленькие амурчане отразили особенности жизни в самоизоляции.
Частушечное ассорти стало одним из домашних заданий молодых вокалистов. Хотя тема творческого конкурса не была связана с эпидемической ситуацией, дети прошлись и по коронавирусу, и по удаленному обучению.
«Задание было вообще-то про дружбу, – рассказала художественный руководитель "Феерии" Лариса Старинская. – Но творчество оно же отображает действительность, дети прониклись теми событиями, которые сейчас на слуху. Так коронавирус и попал в эту тему».
Все друзья на карантине – дома на диване.
Ритмику, вокал, сольфеджио объясняем маме.
Отменили все концерты – я бегу к кассиру.
Объясните, почему? Вроде где-то вирус.
В детские строки самого распространенного жанра музыкального фольклорного юмора вошли и дружба, и трудности дистанционного обучения, и переживания по поводу отмененных мероприятий.
К тому же повод для переживаний есть и у ребят, и у родителей, и у педагогов. Сольный концерт пришлось в Благовещенске перенести. Сначала с 5 апреля на 5 мая, а теперь в студии не исключают перенос мероприятия на осень. Артистам нужно время, чтобы подготовится, причем сделать это дистанционно не получится.
На удаленке некоторые амурские школьники сейчас не только решают задачи и пишут сочинения. У многих из них продолжается дополнительное образование в кружках и секциях. Результаты творческой деятельности становятся доступны в социальных сетях.
«Творческие, интересные задания мы решили предложить воспитанникам, что бы дети сохраняли позитивное эмоциональное состояние, занимались больше творчеством. Например, нарисовать, снять на видео камеру и так далее», – рассказала Лариса Старинская.
В творческой студии начали дистанционно заниматься несколько недель назад. Дети получают задания в мессенджеры, записывают свою работу на видео и отравляют отчет преподавателю. Время занятий пришлось скорректировать, так как не у всех детей есть телефоны с такой возможностью, и они ждут, когда родители вернутся с работы.
Творческие задания педагоги придумывают два – три раза в неделю.
«Сначала активность была хорошей, потом энтузиазма стало меньше и у детей, и у родителей, – рассказала руководитель родительского комитета студии Светлана Нещадина. – Но на частушки дети отреагировали хорошо, с азартом начали их делать. В результате видно, что они душу свою вложили. Вообще за творческие конкурсы дети берутся более охотно, чем за обязательные школьные дисциплины. Бывает, ребенок не хочет уже заниматься, устал. Скажешь, вот задание: нарядиться, спеть..., и они уже бегут с удовольствием».
Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/04/14/171167