«Задержали двух полицейских» – эта эффектная фраза заняла верхние ступеньки новостной лестницы. Беда не в том, что их задержали – беда в том, что правоохранительная система в очередной раз прогнулось под громкий окрик начальника. Трагедия, случившаяся на городской окраине, – едва ли не будни нашей жизни. Детей насилуют и растлевают в нашем малонаселённом регионе ежемесячно.
Эта беда вышла за рамки личного горя конкретной семьи. О ней узнало много людей. Люди узнали, что мать обращалась в полицию, что подозреваемого задержали, мило побеседовали и отпустили на свободу.
Намекнув налогоплательщику, что это сугубо его половые трудности…
Нарыв боли и вопиющей несправедливости самопроизвольно вскрылся. Сотни негодующих людей подошли к дому подозреваемого в этом гнусном преступлении, и на протяжении долгих часов люди эмоционально и громко говорили, что они не лемминги и не подножный корм для «верхушек жизни».
Подействовало. Взбодрилось высокое начальство. Обвиняемого взяли под стражу, против полицейских, ограничившихся беседой с подозреваемым в педофилии, возбудили уголовное дело.
«Неприятно попахивает от всей этой возни в мундирах. Сутки спустя появились масса аргументов в пользу того, чтобы "закрыть" двух полицейски» | ![]() | ||
. Резонанс получился громким, волна которого докатилась до столичных кабинетов. И главный следователь России Александр Бастрыкин дал команду задержать виновных полицейских.
Вертикаль жизни нашей взяла под козырёк, и полицейских лишили свободы.
Справедливость «торжествует»! Радуйтесь, люди.
Только как-то неприятно попахивает от всей этой возни в мундирах. Всего лишь сутки спустя у тех же следователей появились масса аргументов в пользу того, чтобы «закрыть» двух полицейских. Как только московский барин дал команду «фас», так тут же карательная машина сработала. Без скрипа и осечки.
Почему раньше не было аргументов и необходимости задержать виновных? Почему ограничились только возбуждением уголовного дела?
Эмоции у силовиков должны быть на одном из последних мест в профессии. Впереди всей этой карательной «телеги» должен быть только закон. Закон ровный и беспристрастный для всех. Но это не российская проза.
Так хочется, чтобы правоохранительная система не исполняла роль комбината бытового обслуживания, как сегодня это случается сплошь и рядом. Тогда уважения и доверия будет к ней больше. В разы больше. А так напоминает эта система мне скользкую дубинку в руках политиков.
Не согласны со мной? Ну и зря. Думаю, что экс-губернатор Приамурья Леонид Коротков с этим согласится.
И ещё мильёны имён подпишутся под этим. Правда, может не таких громких, но не менее значимых…
Источник новости: http://www.amur.info/column/2011/07/25/
Люди не пострадали