Амурская область, 15 марта, ИА «Порт Амур». Амурчане обращаются в нашу рубрику «Болевая точка» с разными вопросами, предложениями и жалобами. Многие письма находят отклик, однако по некоторым из них провести поверку не возможно — заявители не выходят на связь.
Более двух десятков раз с начала 2016 года обратились амурчане в рубрику «Болевая точка» на нашем сайте. Среди них вопросы законодательного характера, а также жалобы на работу некоторых медицинских учреждений.
Вопросы и жалобы рассматриваются специальной комиссией министерства здравоохранения Амурской области. Ответы в обязательном порядке направляются заявителям.
Так, мама 7-летней девочки из Свободного Ирина пожаловалась на недобросовестно оказанную медпомощь ее дочери. Факты, указанные в обращении, частично подтвердились.
Ольга из Благовещенска задала вопрос, почему в кардиологическом отделении Амурской областной детской клинической больницы всего один санузел на все отделение. А Юлия из Поярково просила принять меры в отношении врача местной больницы, которая берет взятки. Как оказалось, такой медик в штате учреждения вообще не значится.
Иногда нам приходят очень эмоциональные сообщения. Так, Анна рассказала о том, как она и ее 11-месячная дочь попали в инфекционное отделение одной из больниц Благовещенска. Девушка рассказала о том, что пережила за сутки нахождения в палате. Однако разобраться в ситуации пока не представляется возможным, так как горожанка на связь не выходит.
Приятно, что кроме жалоб и претензий амурчане присылают и слова благодарности. Так, Дмитрий из областного центра написал о том, что его отца положили в коридоре Амурской областной клинической больницы, однако уже на следующий день от него пришло еще одно сообщение, в котором он отметил, что замглавврача АОКБ грамотно и квалифицировано подошла к решению вопросов, поднятых в обращении.
Приятные слова написала и жительница Благовещенска: «Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо руководству поликлинике номер 1, особенно Хорошиловой Светлане Николаевне, в положительном решение моей проблемы!» (орфография и пунктуация сохранены — прим.ред.).
Мы напоминаем, что рубрика «Болевая точка» создана для того, чтобы улучшать медицинское обслуживание в Приамурье, ликвидировать болезненные точки и не оставлять пациентов один на один с имеющимися проблемами. Однако для того, чтобы все факты в ваших историях были установлены, пожалуйста, не пишите свои сообщения анонимно.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurchanka-pojalovalas-v-bolevuyu-tochku-na-vzyatki-v-bolnitse-poyarkovo//
Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна