Амурская область, 29 апреля, ИА «Порт Амур». Российские авиакомпании обратились в правительство с просьбой увеличить тарифы на субсидируемые перелеты на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Эти ставки оставались неизменными несколько лет, а расходы компаний и аэропортовые тарифы постоянно растут. Перевозчики также недовольны тем, что льготные билеты можно продавать только в «высокий» сезон — в ущерб прибыльности, пишет газета «Коммерсантъ».
В письме Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта поясняет, что программы действуют исключительно в прибыльный сезон. Авиакомпании вынуждены, несмотря на наличие спроса, отдавать доходные места под социальные проекты по заведомо низким тарифам. Аэропорты повышают ставки сборов, ссылаясь на инфляцию и другие факторы, а тарифы на субсидируемые перевозки не меняются. В итоге перевозчики фактически несут убытки.
В качестве решения проблемы президент АЭВТ Владимир Тасун предложил обсудить дифференциацию тарифов «в соответствии с уровнем инфляции». Кроме того, предлагается субсидировать полеты на курорты в «низкий» сезон.
В 2014-2016 годах на субсидирование полетов с Дальнего Востока выделялось по 3,3 миллиарда рублей. Воспользоваться льготными перевозками могут граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды I группы и сопровождающие их лица, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/aviakompanii-jaluyutsya-na-lgotnyie-pereletyi-dlya-dalnego-vostoka//
Бригады направили на устранение повреждений оптоволокна