Амурская область, 10 июля, ИА «Порт Амур». «Билайн» объяснил своим клиентам, почему у них возникают проблемы со связью. Свои извинения сотовый оператор прислал накануне на телефоны пользователям по SMS.
Напомним, два дня подряд люди не могли дозвониться ни внутри сети, ни на номера других операторов. Корреспонденту ИА «Порт Амур» в компании сообщили, что проблемы возникли из-за повреждения кабеля и в течение дня будут устранены.
Позже абоненты получили sms, в котором оператор извинился за качество связи.
«8 июля строители сторонней организации повредили кабель «Билайн», поэтому у вас могла быть ограничена мобильная связь. Приносим извинения за неудобства, сервис уже восстановлен. Надеемся на понимание», — написал сотовый оператор в своем обращении клиентам.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/bilayn-izvinilsya-po-sms-za-pereboi-v-svyazi//