Амурчане стали чаще обращаться в Пенсионный фонд через соцсети
05.02.2018 09:28 749
Амурская область, 5 февраля, ИА «Порт Амур». Амурчане стали чаще обращаться в Пенсионный фонд через соцсети. За год сотрудники ПФР ответили в режиме онлайн на 7292 вопроса.
Как сообщает пресс-служба ведомства, из них в 90 % случаев обратившимся были даны исчерпывающие ответы. То есть людям не пришлось приходить лично в клиентскую службу и создавать очереди.
В соцсети Пенсионный фонд «ушел» еще в 2015 году. Сейчас только на официальной странице в «Одноклассниках» более 5000 подписчиков и их число постоянно растет.
Ежемесячно специалисты ПФР в Амурской области отвечают на 500-800 вопросов. Причем консультации в соцсетях даются в режиме онлайн, и с учетом конкретной ситуации, чтобы человеку не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в ПФР.
Особенно актуальна дистанционная работа для северян и жителей отдалённых сёл, где ехать в райцентр далеко и дорого.
В общей сложности, сегодня амурский Пенсионный фонд имеет 10 электронных площадок. Кроме того, в каждом подразделении действуют постоянные «горячие линии» по номерам 8(4162) 202-400, 202-390.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchane-stali-chasche-obraschatsya-v-pensionnyiy-fond-cherez-sotsseti//