Пассажир, который не сдал в багаж упитанного кота, лишился авиабонусов
13.11.2019 14:30 433
Пассажира авиакомпании «Аэрофлот» исключили из программы лояльности за нарушение правил. Он подменил своего упитанного питомца на кота с меньшими габаритами, миновав регистрацию первого.
Полет Михаила с котом Виктором состоялся в начале ноября. Самолет проследовал из столицы во Владивосток. По его словам на страничке в Facebook, кота не пускали вместе с хозяином, так как вес питомца превышал установленные нормативы, в результате чего усатого пришлось бы сдавать в багаж. Но хозяина такие условия не устроили.
Чтобы лететь рядом с питомцем, мужчина предъявил при досмотре другого кота — похожего, но более «стройного». Так он получил посадочный талон. Однако на этом история не закончилась. После появления этой информации указанная авиакомпания провела проверку. Выяснилось, что Михаил с котом допустил «ряд грубых нарушений»: совершил подмену животных, не сдал кота в багаж, а также вынимал его из переноски на борту воздушного судна.
Как сообщают «РИА Новости», сотрудники «Аэрофлота» усмотрели в произошедшем целенаправленное нарушение условий. После пассажира исключили из программы «Аэрофлот Бонус».
Ранее в
gazeta.spb.ru сообщали, что мужчину не пустили в самолет из-за крупного питомца.
Фото: Facebook
Источник новости: https://portamur.ru/neighbours/passajir-kotoryiy-ne-sdal-v-bagaj-upitannogo-kota-lishilsya-aviabonusov//