Всемирный день ди-джея (World DJ Day) — это скорее не официальный праздник, а важная благотворительная акция, которая проводится с 2002 года от имени Международной клубной индустрии. Каждый год во всем мире проводится неделя благотворительных акций в помощь детским организациям, а кульминацией благотворительных акций и является 9 марта Всемирный день ди-джея.
Первоначально инициаторами мероприятия выступили фонд World DJ Fund и организация Nordoff Robbins Music Therapy, которая использует музыку для лечения детей и взрослых. Традиционно, вся прибыль, полученная ди-джеями, клубами, радиостанциями в этот день направляется в различные международные детские фонды и учреждения.
Слово ди-джей, как известно, является аббревиатурой английского DJ (иногда встречается написание deejay) — disc jockey (диск-жокей) — и определяет профессию человека, который выбирает и проигрывает для аудитории записанную музыку. Первоначально под диском (disk) подразумевали пластинки, но в последние годы все большую популярность приобретают компакт-диски. В связи с этим сегодня понятие disc jockey предполагает все виды музыкального воспроизведения, не зависящего от источника музыки.
Различают несколько типов ди-джеев. Радио-ди-джеи представляют и проигрывают музыку, которая передается по каналам радиовещания AM, FM, коротковолновым, цифровым или каналам радио-станций интернета.
Клубные ди-джеи выбирают и проигрывают музыку в барах, ночных клубах, на дискотеках и даже на стадионах. Мобильные диск-жокеи путешествуют с портативными звуковыми системами и представляют музыку на различных мероприятиях. А еще иногда ди-джеи сами поют и играют рэп и регги, пишет calend.ru.
***
Кукла Барби — самая популярная в мире игрушка. Каждую неделю в мире продается около миллиона кукол, каждую секунду — две куклы. У американской девочки в возрасте от 3 до 10 лет в среднем бывает восемь кукол Барби, у итальянки — семь, у француженки, немки и англичанки — по пять. У русских девочек в среднем только по одной Барби. Всего компания Mattel за полвека продала более миллиарда Барби. В 2009 году Барби отметила свой полувековой юбилей.
«Родственные» корни Барби идут из Германии. Там в начале 1950-х годов по мотивам популярного комикса для взрослых была создана маленькая кукла Лили. С большой грудью, длинными ногами Лили не предназначалась для детей и не продавалась в игрушечных магазинах.
Рут Хандлер увидела куклу в табачной лавке в Швейцарии. Игрушка произвела на нее большое впечатление. Рут купила сразу трех кукол.
Приехав домой в США, Хандлер поручила дизайнеру Джеку Райану немного изменить куклу и сделать ее более приемлемой для детей. Куклу создательница игрушки назвала Барби в честь своей дочери. Игрушка была запатентована в 1958 году и предназначалась для девочек 3 — 12 лет.
9 марта Барби впервые появилась на ярмарке игрушек в черно-белом полосатом купальнике, солнцезащитных очках и туфлях на шпильке. Новинка была принята осторожно, но грамотная рекламная компания сделала свое дело: партия из 3 тысяч кукол разошлась очень быстро, указанно на calend.ru.
А через пять лет после появления в продаже Барби продавали миллионами штук. Куклы жили своей жизнью, обрастали нарядами, друзьями, учились и работали, покорив не одно поколение детей в 150 странах мира. Первая кукла была продана всего за три доллара, но уже в 2004 году блондинка 1959 года рождения была продана на аукционе eBay за 3 тысячи 552 доллара, а спустя два года на аукционе Christie’s в Лондоне ее цена выросла до 17 тысяч долларов. Неплохой заработок для дамы пенсионного возраста!
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/106040//
Люди не пострадали