В школе Циолковского открыли комнату для релаксации
27.10.2020 16:45 515
В школе Циолковского открыли комнату для релаксации. Сенсорный кабинет со всевозможными развивающими тренажерами используют для работы с детьми с нарушениями речи. А учителя и остальные школьники приходят сюда, чтобы отдохнуть и снять стресс.
Идея проекта принадлежит учителю-логопеду Ирине Копчинской. Администрация Циолковского поддержала ее, выделив деньги на реализацию. В итоге в школе появилось пространство с сенсорным столом и тактильным песком, с бассейном с шариками, а также тренажерами для улучшения моторики и речи, развивающими игрушками и ортопедической дорожкой.
Маленькие амурчане с ОВЗ посещают заведение в рамках программы коррекционных занятий. При этом с каждым ребенком бесплатно занимается профессиональный логопед.
— С каждым годом количество детей с дефектами речи растет. Из вновь прибывших первоклассников более половины, это 54 ребенка, сейчас посещают логопункт. Очень тяжело вести общеобразовательный процесс у ребят с нарушениями речи. Моя работа — выявить речевые дефекты у первоклассников и устранить их. Также в мои обязанности входит сопровождение деток с ограниченными возможностями здоровья: я помогаю им в становлении звукопроизношения, письменной речи, чтения. Помимо прочего, мы с детьми работаем над психическими процессами, — развиваем внимание, память, мышление, — рассказала учитель-логопед Ирина Копчинская.
Впрочем, остальные школьники и даже учителя тоже оценили по достоинству сенсорную комнату. Они приходят туда, чтобы развеяться и снять стресс.
— Кабинет предназначен и для детей с нормой развития. Здесь ребенок может отдохнуть, сменить учебную деятельность на игровую. Педагоги тоже просятся сюда прийти, в такой профессии релаксация необходима, — отмечает Ирина Копчинская.
В скором времени сенсорная комната пополнится пузырьковой колонной и затемненными жалюзи. Оснащать помещение будут по мере возможности.