Несколько месяцев магазин пользовался энергоресурсами бесплатно, а недоучтенная электроэнергия отражалась в квитанциях собственников квартир в строке «ОДН». Высокие цифры в счетах стали поводом для обращения жильцов в обслуживающую их дом управляющую компанию.
В ходе проверки было установлено, что владелец магазина, расположенного на первом этаже дома, незаконно вмешался в работу прибора учета электроэнергии, тем самым занизив реальные показания счетчика более чем на 11 тысяч кВт/ч.
— В настоящее время сотрудники энергосбытовой компании проводят корректировку начислений и уже в первой декаде мая собственники помещений, обратившиеся за помощью к энергетикам, получат квитанции на оплату электроэнергии с учетом индивидуального перерасчета, — отметили в филиале ОАО «ДЭК» Амурэнергосбыт.
Доля ОДН в новых платежных документах будет существенно снижена, говорят энергетики.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/116043//
Люди не пострадали