Как общаться с агрессивными противниками QR-кодов — амурскому бизнесу дали разъяснения
06.11.2021 15:25 248
Для предпринимателей Амурской области разработан алгоритм действий при встрече с агрессивными противниками системы QR-кодов. По словам регионального бизнес-омбудсмена Бориса Белобородова, конфликты нецензурной бранью, угрозами и вызовом охраны случаются в Благовещенске каждый день. Об этом сообщают предприниматели. На входе в заведение необходимо разместить информацию о масочном режиме, действии системы QR-кодов, а также региональные нормативные акты, согласно которым введены «ковидные» ограничения. «Если посетитель отказывается надеть санитарную маску, нужно предлагать ее бесплатно — безопасность бизнеса и ваше спокойствие стоит гораздо дороже 10 рублей. Если посетитель задает вопрос об основании проверки QR-кода — ссылаться на распоряжение губернатора Амурской области, предлагать ознакомиться с текстом. Если посетитель оспаривает решение властей — не вступать в пререкания, предложить ему обратиться за разъяснениями в министерство юстиции Амурской области», — сообщает Борис Белобородов. Непредъявившим QR-код рекомендуется сообщить об отказе в посещении заведения. При этом предоставлять книгу жалоб не нужно, так как человек не является клиентом. «Если посетитель пытается силой проникнуть в зал, предприниматель вправе не допустить его, но при этом нужно вести себя сдержанно. Если сотрудники исполняют распоряжение губернатора корректно, а конфликт продолжается, нужно немедленно сообщить об этом в полицию», — советует Борис Белобородов. Кроме этого, рекомендуется оборудовать входную зону системой видеонаблюдения с аудиозаписью, чтобы фиксировать подобные конфликты. Фото: Порт Амур
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/kak-obschatsya-s-agressivnyimi-protivnikami-qr-kodov-amurskomu-biznesu-dali-razyyasneniya//