В Амурской области развернут call-центр по коронавирусу
13.01.2022 16:41 268
В течение двух недель в Приамурье планируют развернуть call-центр по коронавирусу. С его помощью хотят связать поликлиники в одну информационную систему. Это пригодится для обследования контактных лиц и сопровождения пациентов. Регион активно готовится к приходу нового штамма. Напомним, ранее Порт Амур сообщал о первом случае заражения омикроном в Приамурье. Инфекцию выявили у ребенка. Планируется, что с помощью call-центра можно будет вызывать врача на дом, обзванивать больных и получать ежедневные данные по пациентам. Информация будет поступать в поликлиники. — Основная цель — централизация всех call-центров города для того, чтобы разгрузить поликлиники и сконцентрировать медперсонал непосредственно на оказании медицинской помощи. Когда такой call-центр заработает, мы сможем организовать взаимосвязь детских и взрослых поликлиник, связать их в одну информационную систему. Так будет проще работать по обследованию контактных лиц в семейных очагах, — объяснила министр здравоохранения Амурской области Светлана Леонтьева. Губернатор региона поручил поторопиться с открытием центра. — Call-центры нужно развернуть максимум за две недели. Мы вас поддержим, — сказал Василий Орлов. В будущем call-центр расширит свои полномочия. По словам замминистра регионального здравоохранения Константина Бочарова, на него планируют перевести всю систему, включая запись на прием к врачу и справочную информацию для пациента.Фото: Порт Амур
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-amurskoy-oblasti-razvernut-call-tsentr-po-koronavirusu//