Четверг, 01 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Рейсы Ан-24 из Благовещенска в Якутию и Иркутск не отменят
    13.07.2011 11:15 254

    Два регулярных рейса и несколько чартерных, выполняющихся на бортах Ан-24, не вычеркнут из расписания полетов Благовещенского аэропорта. По словам представителей авиакомпаний, эксплуатирующих этот тип самолета, запретить Ан-24 подниматься в небо пока невозможно. Причина банальна — их нечем заменить, пишет «Амурская правда».

    Напомним, снять с эксплуатации пассажирские самолеты этого типа Президент России Дмитрий Медведев предложил 11 июля на совещании в Горках, после того как Ан-24, выполнявший рейс по маршруту Томск — Сургут, из-за возгорания в левом двигателе совершил вынужденную посадку на реке Оби. В результате аварийной посадки судно развалилось на две части, семь человек погибли и 26 пострадали.

    Впрочем, речь о полном запрете не идет. Как отметили в Минтрансе РФ, сейчас рассматривается вопрос о прекращении использования Ан-24 на регулярных рейсах после 1 января 2012 года. Это случится, если авиакомпании не сумеют модернизировать суда системами предупреждения столкновения в воздухе и с землей. При чартерных перевозках эти самолеты будут летать до выработки назначенного ресурса.

    По данным Росавиации, в России допущены к полетам 99 самолетов Ан-24. Они находятся в парке более чем у двадцати авиакомпаний. В Благовещенске эти воздушные суда обслуживают два регулярных рейса разных авиакомпаний. Самолет ЗАО «Авиакомпания ИР Аэро» три раза в неделю летает по маршруту Иркутск — Чита — Благовещенск и в обратном направлении. ОАО «Якутия» перевозит на них пассажиров в Якутск. Кроме того, Ан-24 используется для многих чартерных рейсов.

    В ангаре ОАО «Якутия» сейчас 15 воздушных судов. 11 из них — типа Ан-24 и четыре — Ан-140. Всем самолетам Ан-24 больше сорока лет, но они в хорошем техническом состоянии, уверяют в авиакомпании.

    — Причина аварии в Томской области еще неизвестна, и нам не поступали распоряжения из Росавиации о том, на что обратить внимание в самолетах,— рассказал технический директор ОАО «Якутия» Александр Зинков. — Заменить Ан-24 быстро не получится, потому что это станет большим ударом не только по предприятию, но и по всей республике — у нас во многие районы, кроме как воздушным транспортом, ничем не доберешься. Но мы уже присмотрели Ан-24 импортный аналог.

    В ЗАО «Авиакомпания ИР Аэро» эту ситуацию не комментируют. На официальном сайте размещена информация о том, что у компании, кроме Ан-24, есть еще 3 типа самолетов: Ан-26, Ан-26-100 и новый региональный реактивный самолет CRJ-200L.

    По словам директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Валерия Шлегеля, отечественным аналогом Ан-24 может стать Ан-140, но его производят в недостаточном количестве. Например, ЗАО «Якутия» получает примерно по одному самолету в два года. Импортных аналогов этому самолету вместимостью 48—50 человек гораздо больше, чем наших, но они могут садиться только на искусственное покрытие. Преимуществом Ан-24 является то, что он может садиться на грунт.

    По страшному совпадению, авиакатастрофа с самолетом этого же типа случилась почти год назад. 2 августа 2010 года борт Ан-24 авиакомпании «КАТЭКАВИА» разбился в аэропорту Игарка Красноярского края. Из 15 человек в живых тогда остались четверо.

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/126695//

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 181

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1053 сек.