В России для цифровой наружной рекламы создадут единого оператора
10.07.2022 11:18 187
Для рынка цифровой наружной рекламы в России предложили создать единого оператора. Проект поправок в закон о рекламе внесен в Госдуму. Его автор — депутат от «Единой России» Артем Кирьянов. Как следует из документа, новая структура нужна, чтобы в том числе защитить национальные интересы в связи с рисками кибератак и распространения недостоверной информации. Кирьянов назвал рекламу в цифровом формате — наружную и на транспорте, а также электронные доски с объявлениями наиболее уязвимыми, поскольку представляет собой массив информации, которую размещают физические лица. Это может быть использовано недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, сообщает «Парламентская газета» Для снижения рисков предлагается установить в этом секторе такой же правовой режим, как в сфере интернет-рекламы. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым. Предполагается, что единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке. Фото: архив, dpskontrol_28rus
Источник новости: https://portamur.ru/neighbours/v-rossii-dlya-tsifrovoy-narujnoy-reklamyi-sozdadut-edinogo-operatora//