В Завитинском, Ромненском и других отдаленных районах Амурской области появятся автомобили для выездных приемов населения по вопросам пенсионного обеспечения, а также вопросов о материнском капитале.
Амурские «пенсионщики» запросили у своего головного подразделения десять автомобилей клиентской службы. Это специально оборудованные для приема посетителей передвижные офисы на колесах (автомобиль УАЗ, в простонародье называемый «таблеткой»).
В салоне есть все необходимое для работы: автономный дизельный генератор, разъемы для компьютерной техники и две отдельные кабинки. Прием в мобильной клиентской службе могут вести одновременно два специалиста, в их распоряжении ноутбук, принтер, ксерокс. Автомобиль снабжен антенной для спутниковой связи. Это позволит обеспечивать передачу данных с сервера амурского отделения ПФР.
Возможно, что мобильные офисы прибудут в регион уже до конца этого года. Сейчас автомобиль клиентской службы имеется только в Благовещенске.
В отделении Пенсионного фонда по Амурской области констатируют, сегодня, чтобы обратиться за пенсией, или получить сертификат на материнский капитал, жители отдаленных населенных пунктов нашего региона вынуждены добираться на прием в районный центр самостоятельно. Не у многих это получается.
— Усугубляет ситуацию и то, что в Приамурье есть села, не имеющие автобусного сообщения, — говорит пресс-секретарь ОПФР по Амурской области Наталья Шлямова. — В свою очередь не могут выехать к своим клиентам и сами сотрудники амурского пенсионного фонда. Из-за отсутствия своего транспорта специалисты могут выезжать не чаще 1-2 раза в год, да и то «на перекладных». Самые большие сложности испытывают Завитинский и Ромненский районы. В эти территории, в первую очередь, и будут отправлены автомобили Пенсионного фонда.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/138902//
Люди не пострадали