Вчера, 15 сентября, национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» заявила о своем ребрендинге. Теперь компания будет оказывать услуги под девизом «Больше возможностей».
Логотипом станет трехмерный знак, похожий одновременно на ухо, и на букву Р. Темно-синий цвет прежнего логотипа (по мнению потребителей он был «дорогим и кондовым»), изменился на более мягкий светлый оттенок синего и дополнен ярким оранжевым. По мнению представителей компании, это символизирует позитивные эмоции и жизнерадостность. Этот знак, с одной стороны, призван демонстрировать национальную принадлежность компании, а с другой — ее открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
— Ребрендинг был необходим прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствии с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами, — сообщил президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.
В Амурской области старый логотип «Ростелекома» будет полностью замещен на новый до сентября 2012 года.
На правах рекламы.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/142069//
Люди не пострадали