Японский автоконцерн помог структурировать работу АОДКБ
24.10.2023 12:44 181
В Амурской областной клинической больнице внедрили японский метод управления процессами. Речь идет о системе по принципу «точно в срок». Технологию канбан (в переводе с японского — «вывеска») впервые внедрили на предприятии Toyota, а позже распространили на различные сферы, включая медицину. Как сообщает пресс-служба клиники, в АОКБ японский метод начали применять при организации хранения препаратов. Карточку канбан размещают между упаковками с медикаментами так, чтобы за ней был минимальный запас, а перед ней — расходуемый. Карточка служит сигналом, что пора пополнять запас. «Такой подход помогает избегать дефицита медикаментов, с одной стороны, и излишеств — с другой. Пилотными площадками стали отделения челюстно-лицевой хирургии, торакальной хирургии и ожоговое. Эксперимент прошел успешно, поэтому систему решили распространить на весь стационар», — сообщает АОДКБ. Фото, видео: t.me/gauz_ao_aokb
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/yaponskiy-avtokontsern-pomog-strukturirovat-rabotu-aodkb//