В Хэйхэ россиянам предлагают жаловаться на недобросовестных предпринимателей
17.03.2025 11:53 38
В Хэйхэ русскоязычный Отдел по защите прав российских потребителей готов принимать жалобы от туристов на недобросовестных коммерсантов. Об этом сообщает Порт Амур со ссылкой на портал Вiang.ru. В случае нарушений или обмана со стороны китайских предпринимателей, россияне могут позвонить по телефону горячей линии в Китае (12-3-15) и связаться с русскоязычным оператором. Как проинформировало телевидение в Хэйхэ, сотрудник Отдела зарегистрирует жалобу и, исходя из показаний туриста, может инициировать расследование в отношении организации на территории города. В прошлом году Отдел по защите прав потребителей города получил более 13 тысяч жалоб на различные коммерческие структуры. Потребителям приграничного города за прошлый год было возвращено более 1,1 миллиона юаней. Фото, видео: телевидение Хэйхэ
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-heyhe-rossiyanam-predlagayut-jalovatsya-na-nedobrosovestnyih-predprinimateley//