В супермаркетах Благовещенска покупателям продают некачественные пакеты — стандартные белые «майки» рвутся, стоит только отойти от кассы. С таким заявлением в редакцию ИА «Порт Амур» обратился житель областного центра Николай Михайлович. Он выходил с покупками из торгового центра «От и До», пакет порвался на крыльце, разбилась бутылка недешевого шампанского.
— Прямо передо мной выходила женщина — ей точно также «не повезло» с пакетом, и все, что было в стеклянной таре, разлетелось на куски, — рассказал мужчина. — Вместе мы обратились к администраторам торгового зала. Нам ответили: пакеты порвались за пределами видимости видеокамер, поэтому вину супермаркета доказать не получится. А к руководству нас не пустили — вежливо «послали», пригласив приходить когда-нибудь потом.
Кстати, подобные случаи происходили и в других крупных городских магазинах. На драные пакеты жаловались и клиенты супермаркета «Кэш энд Кэрри».
Когда решить проблему напрямую с дирекцией мешают проволочки, можно обратиться с жалобой в амурское управление Роспотребнадзора и потребовать независимую экспертизу.
— Если подтвердится факт того, что магазин торговал пакетами ненадлежащего качества, ущерб покупателям будет возмещен, — прокомментировала начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Амурской области Наталья Саблук. — Только вот кто будет судиться из-за пакетов — не представляю.
Лучшая профилактика в таком случае — хорошенько проверять товар, как говорится, не отходя от кассы.
— Как только продавец пробил чек, сделка считается завершенной, и ответственность за покупки несет покупатель. Порвался пакет, уронили, поскользнулись — это уже целиком ваша вина, — отметила старший инспектор пресс-службы отдела вневедомственной охраны УМВД России по Амурской области Людмила Девяткина.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/158052//