Представители украинского завода «АзовЭлектроСталь», изучив обстоятельства ЧП, произошедшего в Бурейском районе, выдвинули свою версию произошедшего. По их мнению, причиной схода состава с рельсов мог стать перегруз цистерн. Емкости были рассчитаны на перевозку бензина, а в них везли нефть. Сроки проверки по факту крушения на перегоне Бурея — Домикан продлили до 1 марта.
По словам руководителя амурского следственного отдела Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Игоря Свирина, сейчас версия украинских специалистов проверяется. Напомним, ранее причиной схода вагонов называли заводской брак.
Кстати, подобные проблемы с деталями для вагонов были обнаружены и у другого украинского предприятия — «Кременчугского сталелитейного завода». Железнодорожники выявили в конструкциях 59 трещин боковых рам — каждый дефект мог привести к аварии. Между тем, специалисты «АзовЭлектроСтали» проведут внеплановый ремонт почти семи тысяч вагонов, укомплектованных литьем этого предприятия.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/tsisternyi-v-bureyskom-rayone-mogli-soyti-s-relsov-iz-za-peregruza//