Амурская область, 28 сентября, portamur.ru. В ИА «Порт Амур» поступило несколько звонков от жителей областного центра. Благовещенцы, использующие сотовую связь «Билайн», несколько часов не могли выйти на связь.
— Я сначала думал, что у меня какая-то проблема с телефоном. Он показывал, что сети нет, — рассказывает абонент «Билайна» Алексей Воронов. — А потом услышал, что и у моих коллег, которые пользуются «Билайном», такая же проблема.
Как объяснили в пресс-службе амурского филиала ОАО «Вымпелком» («Билайн»), с утра велись работы по расширению сети. Именно они стали причиной отключения связи.
— В Благовещенске произошел кратковременный сбой работы оборудования. В настоящий момент связь восстановлена, — сообщила старший специалист по внешним коммуникациям амурского филиала компании «Вымпелком» Татьяна Мамаева. — Если отдельные абоненты все еще испытывают проблемы со связью, то им нужно либо перезагрузить свой телефон (включить/выключить), либо один раз выполнить поиск сети.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/abonentyi-bilayna-neskolko-chasov-ne-mogli-vyiyti-na-svyaz//