Воскресенье, 25 Мая 2025
 
Архив новостей
2025
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурский губернатор посетил расчетно-кассовый центр в Благовещенске
    05.10.2012 18:44 373

    Благовещенск, 5 октября, portamur.ru. Сегодня в разгар рабочего дня расчетно-кассовый центр ООО «Энергокомфорт» Амур» в Благовещенске, который обслуживает большинство жителей города, посетил губернатор области Олег Кожемяко.

    Глава региона оценил его работу и узнал у благовещенцев, с какими проблемами при оплате коммунальных услуг им пришлось столкнуться после введения новых правил.  За последнее время от жителей областного центра стало поступать много жалоб на очереди в РКЦ и неразбериху с квитанциями.

    Что он услышал от возмущенных людей, нетрудно догадаться. Люди из очереди говорили о том, что над ними просто издеваются. Что два раза в неделю выстоять нескончаемую очередь — это за гранью добра и зла. Что для семейного бюджета это непостижимые цифры.  Что прежняя система всем устраивала.

    «Да, мы передохнем здесь, у меня давление под двести» — эмоционально высказалась пожилая женщина в надежде, что губернатор ее услышит.

    Губернатор услышал. Олег Николаевич согласился практически со всеми доводами и однозначно заявил, что так не должно быть. Когда не готовы ни люди, ни центры, нельзя прикрываться федеральным законодательством.

    «Я считаю, что вначале нужно создать условия. Для этого может потребоваться два-три месяца. Федеральный закон должен работать для людей, а не против них» — сказал в заключении Олег Кожемяко и пообещал людям в очередях, что сегодня же проведет совещание со всеми заинтересованными лицами, где будут приняты соответствующие решения.

    Совещание состоялось, во вступительном слове которого Олег Кожемяко сразу расставил акценты: новые квитанции сложные и запутанные; Интернет-ресурса для оплаты — нет; вся система не проработана; нужно больше доверять гражданам в плане представляемых показателей счетчиков, а не заставлять их вначале подавать, потом — приходить и сверять. Также губернатор подчеркнул, что виновные в сложившейся ситуации будут наказаны.

    На совещании прозвучали слова ответственных лиц, о том, что и повышение тарифов, и новая система расчета, и новые квитанции сошлись в одной точке в одно время — отсюда и сложности. Было бы разумней пойти по более щадящему пути: растянуть новую систему оплаты по времени до конца года. Однако правовое управление сделать этого не позволило. На это губернатор парировал, что речь не идет о неисполнении постановления Правительства, а лишь о его дифференциации. Нужно внимательнее относиться ко всем рекомендациям сверху, тем более, если от них лихорадит весь город.

    В итоге, на совещании было озвучен ряд мер, которые должны стабилизировать обстановку:

    1.Продление сроков сдачи квитанций до 20 числа следующего месяца, без начисления пени.
    2. Возможность внесения показателей счетчиков самостоятельно, если они расходятся с данными платежного документа, в квитанциях старого образца. Они будут приниматься всеми банками.
    3. Открытие дополнительных шести окон и 20 дополнительных телефонов для проведения сверки и приема показателей счетчиков, а также увеличение рабочего дня до восьми часов вечера.
    4. До конца октября внедрить систему «личного кабинета», который позволит клиенту наблюдать движение платежей по лицевому счету. Все варианты платежей, включая интернет — ресурсы, будут расписаны на оборотной стороне квитанции.

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurskiy-gubernator-posetil-raschetno-kassovyiy-tsentr-v-blagoveschenske//

Популярная новость
Порядок вызова экстренных служб
19.05.2025 11:13 247

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1618 сек.