Благовещенск, 27 ноября, portamur.ru. На главпочтамте областного центра стало меньше очередей. Это — результат кадровых решений. Почти месяц назад в структуре благовещенского отделения появилась новая штатная единица — консультант по предоставлению услуг почтовой связи, сообщает городской портал tvgorod.ru.
Где отправить письмо или посылку, а где оплатить штраф или коммуналку. Заблудиться во множестве окошек двух операционных залов теперь практически невозможно. Горожан, в зависимости от их потребностей, к специалистам направляет консультант. Также больше нет необходимости стоять в очереди, чтобы получить информацию справочного характера.
— Своими вопросами клиенты не отвлекают операторов, всю интересующую информацию они спрашивают у меня, розыск посылочек, отправили ли посылку, где она, на каком этапе… У нас существует Интернет, мы отслеживаем там ее, — рассказала консультант Татьяна Мягкова.
Каждый день центральный офис Почты России в Благовещенске посещают больше 200 человек. Проблемы процентов 10-15 из них успешно решает консультант. А это сокращает время обслуживания и повышает пропускную способность благовещенского почтамта.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/na-blagoveschenskom-glavpochtampte-poyavilsya-gid//