Олег Кожемяко получил серебро в медиарейтинге-2012
27.01.2013 15:18 426
Губернатор Олег Кожемяко занял второе место в рейтинге медиа-активности губернаторов ДФО в 2012 году. Таковы данные «Медиалогии» — независимой российской исследовательской компании в области СМИ, сообщает
«Амурская правда».
В прошлом году фамилия амурского губернатора упоминалась в российских средствах массовой информации около 8 тысяч раз, сообщения носили больше позитивный характер. Для Олега Кожемяко главными событиями прошлого года, которые нашли отражение на телевидении и в прессе, стали его уверенная
победа на выборах губернатора и работа по ликвидации последствий
пожара в поселке Тыгда Магдагачинского района. Эти события активно совещались в российских СМИ, сообщает «Медиалогия».
Первое место в дальневосточном рейтинге занял губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, последнее — глава Чукотки Роман Копин. В федеральном рейтинге медиа-активности Олег Кожемяко расположился на 15 месте из 83-х. В тройку самых упоминаемых журналистами глав регионов вошли мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и глава Чеченской республики Рамзан Кадыров. Рейтинги «Медиалогии» построены на основе базы СМИ, включающей более 11 тысяч влиятельных источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Основой для построения рейтингов является Медиаиндекс «Медиалогии» — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Медиаиндекс разработан специалистами компании совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить репутацию объекта с учетом качественных показателей. При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая) и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/oleg-kojemyako-poluchil-serebro-v-mediareytinge-2012//