Благовещенск, 31 января, portamur.ru. Бракованную клавиатуру приобрел благовещенец в одном из магазинов областного центра. Об этом он рассказал на одном из городских форумов. Недостаток оказался в клавишах буквы «Ж» — их в ряду оказалось две подряд. Работать на испорченной технике он не намерен и хочет попробовать вернуть некачественный товар.
«Сразу видно — НАШИ собирали!», — то ли с гордостью, то ли с насмешкой написал горожанин под ником Tehovo.
Как нам пояснили в одном из магазинов компании, обменять бракованный товар на качественный они готовы.
— Если произошел такой казус, то, безусловно, мы клавиатуру поменяем. Предположу, что двойная буква — это «косяк» при сборке на заводе, — рассказал корреспонденту ИА «Порт Амур» продавец компьютерного центра Александр.
Между тем по закону о защите прав потребителей товар ненадлежащего качества покупатель может вернуть в течение семи дней со дня покупки, написав в адрес продавца претензию.
— В претензии необходимо описать все недостатки товара ненадлежащего качества, указать, по какой цене он был приобретен, и сообщить, что покупатель хочет от продавца — обменять товар либо вернуть деньги, — пояснила начальник отдела по защите прав потребителей Благовещенска Людмила Семерова. — Если возникнут вопросы при составлении претензии, можете обращаться к специалистам отдела по защите прав потребителей.
Отдел по защите прав потребителей находится по адресу: Ленина, 108/2, кабинеты 101 и 102. Специалисты работают ежедневно с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Обед с 13:00 до 14:00.
Фото: пользователь Tehovo форума amit.ru.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenets-priobrel-klaviaturu-s-dvumya-bukvami-j//