Благовещенск, 29 марта, portamur.ru. Жительница Благовещенска после тщетных попыток вернуть неудобную и некачественную дубленку продавцу обратилась к специалистам Роспотребнадзора. В итоге недобросовестный предприниматель «разорился» почти на 170 тысяч рублей.
Как сообщают на официальном сайте амурского управления Роспотребнадзора, приобретя дубленку, после месяца носки женщина обнаружила массу дефектов. В итоге вещь вовсе разошлась по швам. Она решила вернуть ее продавцу.
«Женщина неоднократно обращалась с письменной претензией к индивидуальному предпринимателю с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы — 42 тысяч рублей — либо обмена на аналогичную хорошего качества, — поясняют в ведомстве. — Но требования продавцом были проигнорированы».
После подключения к спорной ситуации специалистов консультационного центра для потребителей «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» и амурского управления Роспотребнадзора состоялся судебный процесс, на котором права потребителя удалось отстоять.
«Требования потребителя были удовлетворены, а именно расторгнут договор купли-продажи и взысканы в пользу женщины 123 тысячи 043 рубля. Из них 42 тысячи рублей — стоимости товара, 30 тысяч рублей — неустойки, пять тысяч — компенсации морального вреда, расходы на оплату услуг представителя и эксперта, штраф 38 500 рублей и прочего», — уточнили в Роспотребнадзоре.
Кроме того, суд взыскал с индивидуального предпринимателя стоимость судебной экспертизы в размере 41 545 рублей 92 копеек и государственную пошлину в размере 2 560 рублей.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenka-smogla-vernut-sebe-dengi-za-isporchennuyu-dublenku-v-trehkratnom-razmere//
На здании смонтировали вывески