Благовещенск, 21 мая, portamur.ru. В ноябре прошлого года благовещенец, решивший отдохнуть в Тайланде, остался разочарованным услугами туроператора «Пегас Хабаровск», и подал на компанию в суд. Поводом для разбирательств стал отель, в который заселили туриста.
Как сообщают в амурском управлении Роспотребнадзора, при заключении договора благовещенцу показали фотографии отеля и номера, в котором ему предстояло пребывать: балкон, большое окно, светлые тона, белоснежная постель. На деле же комната оказалась темным помещением с маленьким зарешеченным окном, в ванной вместо душевой кабинки висела лейка душа, а по номеру ползали мокрицы.
Менять номер мужчине отказались, поэтому ему пришлось переехать в другую гостиницу и жить там за собственные средства.
Приехав в Россию, турист обратился в «Пегас Хабаровск» с претензией о возмещении убытков, однако получил отказ. Тогда он пошел дальше и обратился в суд.
«В заседании, прошедшем в Благовещенском городском суде, требования потребителя были удовлетворены: с ООО «Пегас Хабаровск» в пользу гражданина взысканы расходы, понесенные в связи с оплатой проживания, в размере 22 080 рублей, неустойка в размере 5 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 6 000 рублей, штраф в размере 16 540 рублей за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. Итого — 49 620 рублей», — заключают в ведомстве.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenets-otsudil-pochti-50-tyisyach-rubley-u-turoperatora-za-nomer-v-gostinitse//
На здании смонтировали вывески