Среда, 30 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Из-за ремонта коллектора на улице Зейской фирмы теряют клиентов и выручку
    22.05.2013 11:17 273

    Благовещенск, 22 мая, portamur.ru. «С тех пор как начался этот ремонт, выручка у нас упала до нуля», — говорит бывшая владелица разорившегося магазина брендовой одежды «Pret-а-Porter» Елена Фаркова. Шесть лет ее магазин стабильно работал на Зейской, 134, в благовещенском бизнес-центре «Триумф». А летом прошлого года успешной торговле пришел конец — в июне на Зейской начались масштабные работы по реконструкции третьей очереди канализационного коллектора.

    Ремонт, который по контракту должен продлиться около 12 месяцев, принес перекопы, грязь и вонь. Подъехать и даже просто подойти к двум крупным бизнес-центрам «Премиум» и «Триумф», расположенным в районе пересечения улиц Зейской и Трудовой, стало проблематично. Магазин Елены Фарковой почти год был на грани выживания, а в начале апреля этого года закрылся с многотысячными долгами по аренде. Как переживают трудные ремонтные времена другие предприниматели и есть ли смысл судиться с властями и строителями — выясняла АП.  

    Для большинства предпринимателей, арендующих помещения в шестиэтажных бизнес-центрах на Зейской, большой ремонт стал сюрпризом. А о том, что внезапно начавшиеся работы затянутся на год, их тем более никто не предупреждал. Сильнее всего от реконструкции коллектора пострадали небольшие фирмы, работающие в сфере услуг, — магазины, парикмахерские. Доходы в таком бизнесе напрямую зависят от количества посетителей, а их стало заметно меньше после появления на Зейской грандиозного перекопа.

    — Магазин открылся в 2006 году — у нас уже была своя база постоянных клиентов из 600 человек. Мы хорошо работали, и прибыль была. Правда, потом она упала до нуля, — вздыхает Елена Фаркова. — Я в налоговой показывала нулевые декларации. Раньше в магазин в день могли зайти 10 человек, пять из них, как правило, что-то покупали. А с прошлого лета потянулись дни, когда в магазине целый день было пусто. Только своя клиентура приезжала по звонку. И мы им объясняли, как лучше проехать и где можно припарковаться. У нас прямо у двери был раскоп, грязь — как клиенты к нам могут прийти? Только в резиновых сапогах. А мы продаем брендовую одежду из Италии, Германии.

    В итоге полтора месяца назад Елена закрыла магазин, а шоу-рум для оставшейся одежды устроила в спортивном центре, которым владеет. На момент закрытия хозяйка задолжала за аренду около 225 тысяч рублей. Администрация бизнес-центра пошла ей навстречу и согласилась на погашение долга в рассрочку. Сейчас задолженность предпринимательницы составляет 100 тысяч рублей, она планирует рассчитаться с ней в ближайшее время. По ее словам, из бизнес-центра съехали с долгами еще несколько фирм, разорившихся из-за ремонта. Владельцы здания даже собирались с ними судиться. Помещение, которое снимала Елена Фаркова, до сих пор не нашло арендатора.

     

    Вместе с тем в отделе аренды бизнес-центров (у «Триумфа» и «Премиума» одна администрация) нам сообщили, что никакого массового исхода бизнеса у них не наблюдается. Если верить виртуальным поисковым системам, то в центрах снимают помещения в общей сложности 60 организаций. По данным администрации «Премиума» и «Триумфа», у них около 100 арендаторов…  

    То, что улицу Зейскую перекрыли, напрямую сказалось на работе парикмахерских и салонов красоты. Так, в салон красоты «Елена», расположенный в бизнес-центре «Премиум», стало заходить вдвое меньше посетителей. В еще одном салоне, работающем в том же районе, снизили расценки на стрижки, чтобы привлечь посетителей.

    Крупные торговые сети, чьи магазины расположены на злополучном участке Зейской, хоть и не оказались на грани выживания, но несут заметные даже для них убытки. В одном из магазинов компьютерной техники признались, что поток посетителей сократился чуть ли не в пять раз, а ежедневная выручка — в среднем в четыре раза. «Только за счет своих оптовиков и выживаем», — сообщили в магазине. Учтя издержки реконструкции городской канализации, владельцы сети снизили для торговой точки планы по продажам….

    В управлении капитального строительства Благовещенска, являющемся заказчиком работ по реконструкции коллектора, АП заверили, что жители и предприниматели относятся к ремонту с пониманием — жалоб не пишут, максимум — звонят и спрашивают, «доколе?».  

    — Ремонт по плану должен завершиться во втором квартале этого года — у подрядчиков срок до июня. И пока они в сроки укладываются, — говорит начальник производственно-технического отдела МУ ГУКС Зоя Тягушева. — На Зейской работают два подрядчика — ООО «Энерго-Союз» и ООО «Сервер». Они обновляют не только канализационные трубы, но и теплотрассы, водопровод, электрические и телефонные сети на своих участках. Кроме того, по контракту они также должны благоустроить улицу. Третья очередь реконструкции — это часть большой работы по ремонту канализационного коллектора, начатой в 2008 году. Эти сети настолько износились, что едва могли функционировать. Ремонт делают в рамках федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» на условиях софинансирования из государственного, областного и городского бюджетов.

    В этом году аналогичный ремонт коллектора ждет участок улицы Зейской между Калинина и 50-летия Октября. Сейчас проектная документация проходит экспертизу в Хабаровске. Этот ремонт может продлиться дольше года, так как объем работ гораздо больше.

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/iz-za-remonta-kollektora-na-ulitse-zeyskoy-firmyi-teryayut-klientov-i-vyiruchku//

Популярная новость
В Завитинске загорелись дом, сарай, баня и летняя кухня
28.04.2025 19:45 166

Люди не пострадали

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0953 сек.