Понедельник, 28 Апреля 2025
 
Архив новостей
2025
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Отелям придется предоставлять скидки недовольным постояльцам
    16.07.2013 12:40 289
    Правительство России намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Вскоре постояльцы даже смогут требовать скидку, если отель не оправдал их ожиданий, пишет «Российская газета». 
     
    Автором поправок выступило Министерство культуры. Документ берет под защиту права потребителей, постояльцу будут предложены три варианта действий. 
     
    Во-первых, он сможет потребовать устранения недостатков, на это администрации отеля отведен час. Во-вторых, постоялец сможет потребовать от гостиницы скидку за некачественно оказанные услуги. Как сказано в проекте, «требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования».
     
    Наконец, постоялец вправе досрочно покинуть гостиницу, если персонал не устранил неполадки. Гражданин также может рассчитывать на возмещение причиненных убытков. 
     
    Отели будут нести ответственность за имущество постояльцев: согласно проекту документа, забытые гостем вещи отель должен полгода хранить и по запросу выслать владельцу за его счет.
     
    В крайнем случае постоялец всегда может пожаловаться на администрацию гостиницы, и тогда чиновники оштрафуют отель за низкий уровень сервиса.

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/otelyam-pridetsya-predostavlyat-skidki-nedovolnyim-postoyaltsam//

Популярная новость
В Хэйхэ туристам предлагают восемь трансграничных маршрутов из Китая в Россию
28.04.2025 07:44 35

Жителей Поднебесной зовут на рыбалку и на вулканы

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1300 сек.